Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.09.2017: публикаций: 4759
Новости. Опубликовано 01.02.2016 19:08  Просмотров всего: 1693; сегодня: 2.

Когда Ваши сотрудники счастливы – Вы получаете больше прибыли

Когда Ваши сотрудники счастливы – Вы получаете больше прибыли

24 и 25 марта в Москве состоится авторский тренинг «Искренний сервис» Максима Недякина - автора книги «Искренний сервис», совладельца SPAR и Члена Совета директоров «Уютерры». Согласно видению Максима, сотрудники – в первых рядах приоритетов компании. Далее отвечаем на вопрос «Почему?».

Говоря о потере клиентов, только 9% уйдут к конкурентам. 68% же из них уходят из-за ощущения незаинтересованности в них со стороны компании. Вдумайтесь только. 68% лояльных клиентов, которым просто не улыбнулись или не ответили на вопрос.

Колоссальные затраты компании на внедрение и следование стандартам сервиса перечеркиваются в миг одним сотрудником. Подобные ситуации – первый звоночек неработоспособности стандартов компании.

Важно понимать разницу между тем, что предлагается клиентам (неким набором сервисов) и процессом их доставки.

> Счастливый сотрудник = счастливый клиент

«Мы разработали скрипты поведения для всех ситуаций и обучили сотрудников. Наш сервис выстроен идеально» - гордо заявляет маркетолог, откинувшись на спинку кресла.

Улыбки сотрудников и следование скриптам – переоцененные показатели сервиса, принимаемые руководством компаний за основу. Они считают это достаточным. На деле этого мало, это только привитая вежливость.

Искренний сервис – реальные действия, решающие задачи клиента. Несчастные сотрудники не сделают клиента счастливым. Здесь уместна простая закономерность «подобное к подобному».

После любой процедуры должен следовать вопрос «Как?». Это то, как сотрудники работают с клиентом, насколько они к нему доброжелательны. Можно надеть фальшивую улыбку и приветствие, доброжелательность - невозможно.

Когда руководитель делает это приоритетом, компания начинает выгодно отличаться на рынке.

> Чему поучиться у Деда Мороза

Набор сервисов и бонусов сравним с мешком Деда Мороза. Для ребенка важно содержание мешка, но еще важнее - процесс передачи подарка.

Неважно, что в мешке: новый айфон или конструктор. Если Дед Мороз скучен и не весел – ребенок не оценит подарок.

В «мешок» компании можно положить кучу всего. Главное – процесс доставки этих благ клиенту. Здесь решается, будут ли сервисы доставлены клиенту, будет ли он доволен. Обратный сценарий вряд ли требует пояснения.

Практика показывает, что в компаниях существует разрыв между текстом сервисной стратегии и реальным процессами.

Напоследок 3 совета по внедрению искреннего сервиса:

1. Не гонитесь за регламентами. Их зазубривание даст не более чем сотрудников-роботов.

2. Создавайте сервисную среду. Среда упрощает вопросы с подбором персонала и адаптацией.

3. Поймите всю схему сервиса и донесите ее сотрудникам. Это не правила поведения, а принципы работы компании (ее суть). Работая иначе – компания перестанет быть собой.

> О тренинге

Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом обновления клиентского сервиса в компаниях разных масштабов. Максим расскажет о первых шагах в создании «человечного» отношения к клиентам, даст полезные советы и ответит на вопросы слушателей.

Благодаря пересмотру клиентского сервиса годовые обороты «наименьшего» клиента компании составили 100 млн.руб.

> Программа тренинга

День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно

• Зачем вам сервис?

• Влияние эмоций на решение клиентов

• Каждый сотрудник – маркетолог

• Делая для клиента больше, чем достаточно

• Как развить в коллективе «взаимочувствие»

• Как сделать сервис по-настоящему искренним

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

• Слепые зоны в сервисе

• Создание и развитие сервисной среды

• Оживление процессов и стандартов

• Как изменить отношение сотрудников к работе

• Как привить «сервисный рефлекс»

• Мотивация и оплата труда – разные понятия

Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS


Clever Press — сервис по написанию, размещению и распространению пресс-релизов в русскоязычном сегмент Интернета.

Новостной портал Clever-Press.in позволяет самостоятельно добавлять пресс-релизы в ленту новостей и оформлять заказы на распространение материалов.

Что дает публикация и продвижение пресс-релиза?

• Прирост вечных ссылок, цитируемости сайта;

• Увеличение узнаваемости Бренда;

• Рост позиций в поисковых системах.

Подробнее на сайте clever-press.in


Когда Ваши сотрудники счастливы – Вы получаете больше прибыли


Ньюсмейкер: Clever Press — 2 публикации
Сайт: clever-press.in
E-mail: info@sincereservice.ru
Телефон: +7 (916) 407-09-37
Тематические сайты: Бизнес-образование, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Пять революционных изменений, которые сделают финансовые технологии совершеннее Небо Павловки вновь озарилось звездами Эксперт о психологии должника Первокурсников КФУ посвятили в профессию педагога Емкость рынка одноразовой посуды в 2017 г. превысит 350 млрд. руб. В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный" Валентин Пикуль. Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов

   Поделиться: