07.01.2016 03:04
Новости.
Просмотров всего: 10742; сегодня: 2.

Перспективы для бизнеса во время кризиса

Перспективы для бизнеса во время кризиса

По причине кризиса и санкций многие компании рассматривают Азию как основной путь развития для бизнеса. Как правило, выбор страны для продвижения падает на Китай, это и не удивительно, каждый пятый на планете Китаец.

Китай для нас - другой мир, возникает очень много вопросов: стоит ли выходить на рынок Китая, найдется ли там целевая аудитория, как продвигать товар в Китае? Да и по слухам живут там бедно.

Население Китая составляет более 1 368 млн человек. При этом, более 650 млн пользуются интернетом. Более 55% из всех пользователей находятся в возрасте 20-40 лет. То есть лица самостоятельно принимающие решения и с собственным источником дохода.

Говорят, что в Китае очень низкий уровень заработной платы. Будут ли деньги у вашей потенциальной аудитории совершить покупку? Средний уровень заработной платы по Китаю составляет 300$-600$/месяц. Более 40% населения получают указанную выше доход. Аналогично России, в крупных городах Китая уровень заработных плат сильно отличается в зависимости от размера города. Доход свыше 800$ в месяц получает всего 5.7% всего населения. Кажется, что это очень мало, но это не так. 5% всех пользователей интернетом – это более 37 млн. человек.

При проработке целевой аудитории часто играет важную роль уровень образования. Высшее образование пока еще не доступно для широких масс населения, так как оно является платным (с небольшим количеством бесплатных мест). Среди всех пользователей интернетом всего 20% пользователей обладают высшим образованием. Именно данная аудитория и получает максимальный доход.

В среднем. Китайцы проводят 28 часов в неделею в интернете. При современных методах таргетированной рекламы не составит сложности достичь целевую аудиторию и донести до нее предложение.

Для продвижения Китае вы можете обратиться в специальные рекламные агентства, например Ximedia.

В данном агентстве работают маркетологи из России и Китая. Всю коммуникацию с клиентом ведет сотрудник из России, в то время как большая часть работ по продвижению выполняют сотрудники из Китая. Клиенту не приходится сталкиваться со языковыми сложностями и разнице менталитета.


Ньюсмейкер: ximedia
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...