Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 4835
Новости. Опубликовано 21.12.2015 17:21  Просмотров всего: 2479; сегодня: 5.

Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга

Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга

17 декабря 2015 г. в рамках программы «Глобальная коммуникация и международная журналистика» агентство BC Communications представило свой опыт продвижения международных брендов на рынок Санкт-Петербурга.

Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития коммуникационного агентства BC Communications, провела занятие в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета для тех, кто приехал в Санкт-Петербург по Международной магистерской программе двух дипломов «Глобальная коммуникация и международная журналистика» (Global communications and international journalism).

Значимость специалистов по коммуникациям возрастает во всем мире. Мы видим, что в крупных компаниях функции такого профессионала не ограничиваются вспомогательными, но приобретают все большее стратегическое значение. Поэтому крайне важно понимать не только общемировые тенденции рынков, но и региональную специфику.

Об этом и шла речь на занятии: в чем особенности российского и, в частности, петербургского рынков? С какими сложностями может столкнуться международный бренд, выходя на это рынок? Какими надежными инструментами маркетинговых коммуникаций имеет смысл пользоваться?

Студентам из Ирана, Мексики и Канады были предложены для рассмотрения примеры вывода на рынок брендов, известных в мире, но мало известных в России, брендов, новых для Санкт-Петербурга, брендов, давно существующих на рынке, но желающих «отстроиться» от конкурентов. Преподаватели и студенты вместе обсуждали задачи каждого проекта и возможные пути их решения. А после – анализировали эффективность выполненных действий.

«Все кейсы, предложенные магистрантам, были выбраны из практики нашего агентства за последние четыре года. Мы старались подобрать примеры, демонстрирующие различие задач и, следовательно, различие и разнообразие используемых инструментов. Приятно, что это вызвало живой отклик у аудитории: пара уже давно закончилась, а студента продолжали задавать вопросы и предлагать свои варианты решений. Татьяна Ромашко, основной преподаватель этой программы, подключалась к обсуждению, подчеркивая, какие именно из теоретических знаний нужны в решении того или иного реального проекта. По-моему, такое сотрудничество в образовательных программах – наиболее эффективный подход к повышению уровня профессиональной подготовки в нашей отрасли», - отметила И.Кошелькова.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Сайт: www.bccom.ru
E-mail: natalia,chayka@bccom.ru
Фотограф Зимин из Латвии: «Заснять знаменательное событие» Желание купить фотоаппарат. Как его выбрать? Павел Зимин Активисты ОНФ призвали контролирующие органы навести порядок в сфере утилизации автопокрышек Упорный подшипник  реализациия подшипников Коллективный договор ТОАЗа с сотрудниками снова признан лучшим Продажа промзоны 6.66 га, Новорижское шоссе,15 км от Москвы. Жемчужина России Эльбрус-2018 Патрульный катер США переместился в иную реальность. Алиса Лобанова приняла участие в благотворительном аукционе. В Ленобласти заморожено 20 000 объектов в коттеджных поселках

   Поделиться: