Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 21.09.2018: публикаций: 4850
Новости. Опубликовано 04.12.2015 18:33  Просмотров всего: 2314; сегодня: 2.

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году.

В бизнес-завтраке приняли участие различных компаний Санкт-Петербурга, СМИ коммуникационных агентств. Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства Би Си Коммьюникейшенз отметила, что несмотря на то, что подобные вопросы в последнее время нередко обсуждаются в профессиональном сообществе, они по-прежнему актуальны. Сегодняшнее мероприятие пример тому-встреча собрала большое количество представителей бизнеса, среди которых, принимающий решения топ-менеджмент компаний.

В ходе дискуссии поднимались различные вопросы, связанные с коммуникациями бизнеса и общества, бизнеса и СМИ. Обсуждая тренды PR в 2016 году Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей «Domina» в России, Сергей Филиппов, генеральный директор «Vertex» сошлись на том, что прежде всего в условиях падающего рынка, рынка, находящегося в стагнации, необходимо прилагать все силы, чтобы удержать имеющегося клиента. Только персонифицированная работа с клиентами, акцентированная на их удержании позволит компании развиваться.

Яна Харина, pr-менеджер «Экспофорума», привела в пример рекомендации АКОС (Ассоциация консультантов по связям с общественностью) о том, что будут развиваться антикризисные коммуникации. Андрей Дорский, доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ предложил в качестве антикризисного решения использовать знания и возможности студентов, аспирантов, магистрантов Университета в практических целях.

В продолжение обсуждения Ольга Чернышова рекомендовала переходить в кросс-партнерские отношения, что позволит компаниям быть на слуху, оставаться в информационным поле.

Мероприятие получилось очень насыщенным. Стоит отметить хорошую организацию бизнес-завтрака, а также работу модератора Марины Богомяковой, генерального директора издания «Эксперт Северо-Запад».

Все спикеры были единодушны в одном: несмотря на кризисные явления в экономике необходимо использовать все возможности для поддержания интереса к компании, применяя различные коммуникационные инструменты


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Сайт: www.bccom.ru
Тематические сайты: Брендинг, Индустрия гостеприимства, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия