04.12.2015 18:33
Новости.
Просмотров всего: 5009; сегодня: 4.

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса

Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году.

В бизнес-завтраке приняли участие различных компаний Санкт-Петербурга, СМИ коммуникационных агентств. Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства Би Си Коммьюникейшенз отметила, что несмотря на то, что подобные вопросы в последнее время нередко обсуждаются в профессиональном сообществе, они по-прежнему актуальны. Сегодняшнее мероприятие пример тому-встреча собрала большое количество представителей бизнеса, среди которых, принимающий решения топ-менеджмент компаний.

В ходе дискуссии поднимались различные вопросы, связанные с коммуникациями бизнеса и общества, бизнеса и СМИ. Обсуждая тренды PR в 2016 году Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей «Domina» в России, Сергей Филиппов, генеральный директор «Vertex» сошлись на том, что прежде всего в условиях падающего рынка, рынка, находящегося в стагнации, необходимо прилагать все силы, чтобы удержать имеющегося клиента. Только персонифицированная работа с клиентами, акцентированная на их удержании позволит компании развиваться.

Яна Харина, pr-менеджер «Экспофорума», привела в пример рекомендации АКОС (Ассоциация консультантов по связям с общественностью) о том, что будут развиваться антикризисные коммуникации. Андрей Дорский, доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ предложил в качестве антикризисного решения использовать знания и возможности студентов, аспирантов, магистрантов Университета в практических целях.

В продолжение обсуждения Ольга Чернышова рекомендовала переходить в кросс-партнерские отношения, что позволит компаниям быть на слуху, оставаться в информационным поле.

Мероприятие получилось очень насыщенным. Стоит отметить хорошую организацию бизнес-завтрака, а также работу модератора Марины Богомяковой, генерального директора издания «Эксперт Северо-Запад».

Все спикеры были единодушны в одном: несмотря на кризисные явления в экономике необходимо использовать все возможности для поддержания интереса к компании, применяя различные коммуникационные инструменты


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...