Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 24.02.2018: публикаций: 4743
Новости. Опубликовано 26.08.2015 16:34  Просмотров всего: 2512; сегодня: 2.

G-Drive – это мощно!

G-Drive – это мощно!

Некоторое время назад интернет буквально взорвали ролики с тренировок футбольного клуба «Зенит», снятые на чей-то мобильный телефон. В этих видео известный бразильский нападающий Живанилду Виейра де Соуза, больше известный как неудержимый Халк, демонстрирует свою безграничную мощь – разрывает мяч и буквально рвет ворота!

Фанаты и просто неравнодушные пользователи активно включились в обсуждение, гадая, правда это или постановочная съемка. Комментариев становилось все больше и больше…

Все стало ясно через несколько дней. Так громко и мощно стартовала масштабная вирусная кампания в поддержку запуска нового энергетика Red Bull for G-Drive, уникального продукта, созданного совместно с легендарным Red Bull для компании «Газпром Нефть».

Созданием проекта, от разработки креативной концепции до продвижения, занималось агентство Unite. В рамках кампании вышло 6 эпизодов, объединенных одной идеей: «G-Drive – это мощно». Съемки под руководством режиссеров Джо Таннера и Марка Ховарда проходили на тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в них приняли участие Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин и другие известные футболисты клуба.

В поддержку вирусной кампании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области также была размещена наружная реклама с Халком. В северной столице игроки Зенита часто используются в рекламе, но креативное решение с единым для всей кампании хэштегом #этомощно позволило выделиться на фоне других рекламных щитов.

«Этот проект – один из самых удачных примеров интегрированных кампаний, где органично сочетаются инструменты спортивного маркетинга и интернет коммуникаций. Кроме того, вирусные видео – это новый опыт для компании «Газпром нефть», и мы очень рады, что ролики мгновенно стали хитом интернета», - рассказала управляющий директор агентства Unite Ольга Матвеева.

Успех кампании действительно превзошел все ожидания и прогнозируемые результаты. Серия роликов, размещенная в соц.сетях и на видеопорталах, быстро набрала более 45 000 000 просмотров, оставляя позади самые популярные видео и несколько дней занимая лидирующие позиции в топе российского Youtube. Новость мгновенно попала в ведущие российские СМИ и известные западные издания, такие как CNN, Daily mail, Eurosport и др.

Подводя итоги, можно сказать, что кампания для нового Red Bull for G-Drive получилась такая же энергичная, как и сам напиток. Побив все рекорды по просмотрам, ролики с неудержимым Халком стали вирусным проектом № 1 в Рунете! А все потому что G-drive – это мощно!

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС «Газпромнефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

Unite основано в 2008 году, входит в состав Progression group. Предоставляет интегрированные маркетинговые сервисы, с фокусом на Digital проектах. Ключевые клиенты: Юнилевер, Хасбро, Марс, Сбербанк, Мултон, Газпром нефть, Кимберли-Кларк и др.


Ньюсмейкер: Unite — 2 публикации
Сайт: unite.agency
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Виниловый пол Паркет Ввоз посадочного материала в феврале 2018 г. В Ростовской области начинаются семинары для наблюдателей за выборами от общественности Ламинат О дынной мухе создан фильм О проведении обучающего семинара Информация об итогах деятельности Учреждения в сфере земельных отношений в 2017 году Активисты ОНФ взяли на контроль проблему с вывозом мусора в частном секторе Кирова Крым получил подарок от Санкт-Петербургской компании «Сова-Нянька»

   Поделиться: