Обратите внимание: международные мультимодальные перевозки по низким ценам от Free Lines Company

Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 4804
Новости. Опубликовано 14.08.2015 13:12  Просмотров всего: 2819; сегодня: 5.

Космическое путешествие

Космическое путешествие

Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие.

Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision2 HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие». Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.

Ролик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без искажений. Это становится особенно актуально вечером, когда видимость и так пониженная. Мириады огней и бликов превращаются в яркие перемешивающиеся друг с другом световые линии и шары и напоминают скорее батальные сцены из звездных войн, нежели огни вечернего города. Именно на этом сравнении построена сюжетная линия всего ролика.

Действие первой половины видеоматериала происходит в космосе, где мы видим космические корабли, постоянно меняющие траекторию полета, яркие вспышки света и лазерных лучей. И только закадровый голос инструктора по вождению как бы возвращает нас к реальной жизни, где мы и оказываемся во второй части нового ролика.

«Динамика фильмов про космос показалась нам отличной метафорой, и мы наглядно продемонстрировали аудитории, как сильно плохое зрение может усложнять жизнь, особенно если вечером ты едешь за рулем по ярко освещенному проспекту. Голос инструктора сначала вносит напряжение, но в финале казалось бы опасная ситуация благополучно разрешается благодаря линзам с HD оптикой», - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин.

Как отметил менеджер по продукту компании Bausch+Lomb Магранова Юлия, «Главная отличительная черта наших линз – высокое качество зрения без бликов и искажений, которое они обеспечивают даже в условиях низкого освещения. Видеоролик наглядно демонстрирует это преимущество, что и было нашей основной задачей при заказе этого материала».

Креативное агентство «Аврора»

Сергей Нащёкин – Креативный директор

Александр Панфилов – Копирайтер

Кирилл Лукашенков – Арт-директор

Владислав Тылтин – Продюсер

Продакшн «Artworks»

Иван Оганесов - Режиссер

Антон Кириллов – Генеральный продюсер

Роман Калмыков – Продюсер


Ньюсмейкер: Креативное агентство АВРОРА — 13 публикаций
Сайт: www.avrora.ru
Тематические сайты: Космос, Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
ФСК ЕЭС увеличит мощность одного из крупнейших энергообъектов Владимирской области Встреча с выпускниками «Золотого сечения» «Инфосистемы Джет» модернизировала систему защиты базы данных СКБ-банка с помощью решения Imperva Итоги опроса: Как подчиненные относятся к руководителям АРФП приняла участие в федеральном проекте «Наставники: не рядом, а вместе!» Эксперты ОНФ выявили в Воронеже системные проблемы при благоустройстве дворов Представители кластера Глонасс приняли участие в собрании Ассоциации «Цифровая эра транспорта» Студенты АлтГУ поздравили вуз с 45-летием зажигательным флешмобом Инновации KVM, AV и IT Aten в сфере коммуникаций на Computex 2018 Активисты ОНФ проводят мониторинг доступности медпомощи в сельских поселениях Чечни

   Поделиться: