28.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2930; сегодня: 2.

Конференцию по маркетингу в социальных медиа на RIW-2009 посетили 200 человек

Конференцию по маркетингу в социальных медиа на RIW-2009 посетили 200 человек

21 октября 2009 г. в ходе Недели Российского Интернета (RIW-2009) на базе портала Firmbook.Ru прошла интерактивная секция «Social Media Marketing. Практика и оценка эффективности». В ходе конференции эксперты по SMM рассказали о современных тенденциях и перспективах развития маркетинга в блогосфере и социальных сетях.

Конференция в формате вебинара, организованная директором лаборатории интернет-маркетинга «Вовлекай.ру» Владом Титовым, привлекла более 200 слушателей – рекордная цифра для подобных интернет-конференций. В ходе мероприятия были заслушаны выступления пяти докладчиков.

Управляющий партнёр Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов выступил с докладом «От экспериментов к системной работе: Как изменились подходы крупных брендов к коммуникациям в социальных медиа», в котором предоставил свежие цифры о развитии новых медиа Рунета и рассказал о возможностях продвижения крупных компаний в социальных сетях на примерах клиентов Агентства: Nokia, «МегаФон» и Bayer. «Отношение крупных компаний изменилось. Сегодня они относятся к работе в соцсетях не как к эксперименту, а как к системной работе. Тенденция рынка даёт основания предполагать, что в 2010 году рынок SMM вырастет в 2-3 раза, а некоторые компании, в первую очередь из отрасли IT\Телеком, могут вообще отказаться от классических коммуникаций в пользу new media», - отметил Денис Терехов.

Влад Титов показал на примерах преимущества инструментов открытого маркетинга перед скрытым продвижением. Эксперт обозначил риски современных интернет-коммуникаций и назвал четыре главных фактора успеха при продвижении в новых медиа: это честность, интерес, интерактивность и вовлечение. Актуальность озвученных принципов г-н Титов подкрепил красочными презентациями клиентских акций, успешно проведённых в блогосфере.

Дамир Халилов, представляющий Агентство интернет-PR «Green», подвёл итоги трёхлетней деятельности специалистов по интернет-маркетингу в Рунете, определив основные тенденции и направления будущего роста этого рынка. Руководитель направления интернет-маркетинга и новых каналов продвижения компании «Ведис Групп» Михаил Галушко «пошёл от противного» и предложил собравшимся свой взгляд на то, почему компании НЕ занимаются продвижением в социальных медиа. А начальник отдела социальных проектов департамента медиакоммуникаций ОАО «МегаФон» Елена Тимошкина рассказала о практике использования SMM во внешних коммуникациях компании, разъяснив всем заинтересованным лицам, какие именно площадки и инструменты привлекают «МегаФон» при работе с общественным мнением Рунета.

Одной из наиболее ярких дискуссий стала тема стоимости цены контакта при работе в новых медиа. Эксперты разошлись в оценках. При этом Денис Терехов, руководствуясь кейсами Агентства «Социальные Сети», сопоставил стоимость контакта в SMM с баннерной рекламой, спрогнозировав CPT (стоимость контакта с 1 тыс. человек) на уровне 20-30 руб.

Высокая заинтересованность посетителей RIW в информации об инструментах и принципах SMM, большое количество дискуссий и мнений в очередной раз подтвердили: рынок SMM в России находится в процессе формирования, и только от тех, кто активно работает на нём сегодня, будет зависеть то, каким он будет завтра.

Дополнительная информация: Анастасия Тюрникова, тел. (495) 737-72-44, e-mail: press@snetwork.ru

Агентство «Социальные Сети» (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.

Агентство «Социальные Сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, Благотворительный фонд Владимира Потанина и др. Агентство «Социальные Сети» обладает одним из крупнейший в России портфелем заказов на производство и продвижение вирусного мультимедиа контента.

Лаборатория «Vovlekay.ru»

Лаборатория «Вовлекай.ру» (www.vovlekay.ru) работает с 2008 года и специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в социальных медиа. Вторым направлением, является обучение маркетологов инструментам Social Media Marketing. За свою практику, специалисты компании работали более чем с 45 брендами, среди которых: журнал «Маркетинг Менеджмент», автосалоны «Редеги», телеканал «Fit», журнал «За рулем» и другие.

Журнал «Блоги и Сети»

Журнал «Блоги и Сети» (http://votitov.livejournal.com) издается с 2007 года. Посвящен интерактивным и вирусным методам продвижения в социальных сетях и блогах. На страницах журнала публикуются методики, успешные примеры и экспертные оценки. Редактором журнала является Влад Титов.


Ньюсмейкер: Агентство Социальные сети — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...