10.07.2015 18:38
Новости.
Просмотров всего: 5713; сегодня: 1.

Коммуникационное агентство Media Price включено в «Карту сертифицированных региональных агентств»

Коммуникационное агентство Media Price включено в «Карту сертифицированных региональных агентств»

Коммуникационное агентство Media Price прошло верификацию, по итогам которой включено в «Карту сертифицированных региональных агентств России». Агентство сертифицировано по направлениям Consumer Promo и Event Marketing.

Проект «Карта сертифицированных региональных агентств России» запущен Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Как подчеркивают в ассоциации, исследование направлено на то, чтобы выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ. Подобная инициатива позволит региональным агентствам получить дополнительную возможность продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов, а крупным федеральным агентствам значительно облегчит поиск качественных подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах.

"Мы рады, что результаты нашей работы отмечены профессиональным сообществом. В последнее время мы уделяем особое внимание направлениям Consumer Promo и Event Marketing, и включение агентства в "Карту" стало еще одним этапом развития. На наш взгляд, проект «Карта сертифицированных региональных агентств России» - это прекрасная возможность для региональных игроков заявить о себе и своих возможностях, а также найти надежных партнеров на федеральном уровне", - говорит генеральный директор коммуникационного агентства Media Price Николай Денисов.

Справка

Коммуникационное агентство Media Price - профессиональный оператор по управлению рекламными стратегиями, одно из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга. За 17 лет успешной работы компанией разработаны и реализованы более сотни проектов. Клиентами агентства являются компании сетевого продуктового и DIY ритейла, банки, автодилеры, ведущие торговые, производственные и строительные компании. Уникальный продукт Media Price – оптимизация рекламных инвестиций, основанная на маркетинговым анализе, изучении бизнеса каждого клиента и эффективном медиабаинге агентства.


Ньюсмейкер: Media Price — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...