Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 4758
Новости. Опубликовано 08.04.2015 12:19  Просмотров всего: 2019; сегодня: 1.

PR Partner приступил к SMM-продвижению телевизоров Philips

PR Partner приступил к SMM-продвижению телевизоров Philips

PR-агентство PR Partner разработало и реализует SMM-стратегию по продвижению продукции компании TP Vision на территории СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан) — производителя телевизоров под известным брендом Philips — в социальных сетях Odnoklassniki, VKontakte и Facebook. Выбор этих платформ не случаен. Он определен высоким процентом присутствия целевых аудиторий в этих соцсетях и основной установкой кампании — повысить интерес жителей стран СНГ к телевизорам Philips.

В рамках сотрудничества PR Partner собирается использовать разнообразные инструменты для реализации SMM-стратегии: размещение вирусных публикаций, краудсорсинг, кросс-постинг, викторины, конкурсы и т.д. Регулярные мониторинги социальных сетей позволят оперативно отслеживать и комментировать любые упоминания компании. Отслеживание отзывов в более чем 100 интернет-магазинах позволит более оперативно прислушиваться к мнению покупателей и улучшать качество производимой продукции.

«Присутствие бренда в социальных сетях России и СНГ один из важнейших путей коммуникации с потребителями, с помощью множества площадок социальных медиа мы можем незамедлительно реагировать на запросы аудитории, а также отслеживать современные тенденции развития рынка электроники. Мы уверены, что наше сотрудничество будет эффективным, благодаря профессионализму и креативности команды PR Partner», — комментирует Светлана Шаповалова, младший менеджер по маркетингу TP Vision.

«Широкий спектр инструментов продвижения, используемый агентством, позволит повысить узнаваемость PhilipsTV в СНГ. Понимание SMM-трендов, а также технические навыки команды PR Partner помогут провести кампанию по позиционированию PhilipsTV в социальных сетях и оценить эффективность проделанной работы», — комментирует Дамир Фейзуллов, директор по Social Media PR-агентства PR Partner.

О компаниях

PR-агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, «Инвестторгбанк», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC.

Компания TP Vision, представленная на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента, производит телевизоры под известным брендом Philips.

TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в странах Южной Америки и отдельных странах Юго-Восточной Азии. TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций, чтобы создавать технологии с эффективным управлением деловыми процессами. Сочетая эти сильные стороны, компания предлагает рынку высококачественные телевизоры, обладающие утонченным внешним видом, интеллектуальные — и в то же время простые в использовании. Главный принцип компании состоит в том, что необходимо создавать продукты, которые не оставят равнодушными потребителей и при этом будут доступны на всех важных рынках.


Ньюсмейкер: PR Partner — 33 публикации
Сайт: www.prpartner.ru
E-mail: maria@prpartner.ru
Телефон: +7 (495) 632-72-74 доб. 125
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Валентин Пикуль Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи Активисты «Молодежки ОНФ» ликвидировали несанкционированную свалку в Тольятти

   Поделиться: