02.04.2015 19:47
Новости.
Просмотров всего: 5527; сегодня: 2.

Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Многие компании, работающие в консервативных отраслях, например, в медицине, предпочитают «старую школу» маркетинга. Здравоохранение традиционно любит печатные издания рекламные щиты, хотя их использование не продиктовано какой-либо эффективной маркетинговой стратегией. Щит с рекламой услуг нейрохирургии – на автотрассе? Да, это пройденный этап.

Сегодня изменения приходят намного быстрее, чем это было в прошедшие десятилетия. Реформа здравоохранения, рост востребованности услуг здравоохранения и общее мнение многих весьма талантливых маркетологов, что пришло время важных перемен, в стратегии и ресурсах, сыграли свою роль.

Как для сферы здравоохранения, так и для других эволюционирующих отраслей, стал актуальным вопрос переосмысления маркетинга – и начинается этот процесс с того, что мы «перевернём» представления некоторых людей о рекламе в СМИ.

До тех пор, пока вы не придёте к полному взаимопониманию с собственной целевой аудиторией, наиболее эффективной стратегией будет инвестирование в цифровой маркетинг и его использование в качестве базового элемента наших планов по рекламе в СМИ. Это означает, что все ресурсы, в первую очередь, должны быть направлены на следующее:

•Контекстная реклама

Почему бы вам не вложить деньги в рекламу, за которую вы платите только тогда, когда заинтересованная сторона на неё реагирует? Вы никогда не получите такой возможности при размещении рекламы в печатных изданиях. Кроме того, контекстная реклама направленна исключительно на аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах, поэтому вы ничего не потеряете.

•Ремаркетинг

Это мощный инструмент, направленный на повышение узнаваемости бренда. Он обеспечивает развитие нового бизнес-проекта и привлекает клиентов, которые могут стать более лояльными, по истечении некоторого времени. Ремаркетинг также доказал свою эффективность. Вы мягко подталкиваете к совершению покупки людей, которые действительно заинтересованы в вашем продукте или услуге. Некоторым людям необходим небольшой толчок, для того чтобы они могли вам довериться. Это логичное поведение покупателя.

•Таргетированная мобильная реклама

Довольно сложно путешествовать с афишей или буклетом в кармане. Но как насчёт мобильного телефона? Пальцы большинства современных людей практически приклеены к нему. Если вы действительно хотите занять свою нишу, на интересующем рынке, следует обратить внимание на мобильную рекламу. Только убедитесь в том, что рекламные тексты правильно «заточены» под вашу целевую аудиторию.

После того как вы вложили деньги и создали надёжную основу для эффективного маркетинга вашей организации, можно перейти на второй уровень использования медиаресурсов. Он оптимален для тех товаров и услуг, которым требуется более серьёзный маркетинговый толчок.

Это уровень, на котором контент-маркетинг, социальные сети и связи с общественностью помогают вашей истории оживать:

•Контент-маркетинг

Расскажите о себе миру, посредством множества общедоступных способов: блоги, подкасты, видеоролики, электронные книги, документация, социальные сети, презентации и вебинары. Инвестируйте в серьёзный журналистский бренд, который станет надёжным источником информации как для ваших клиентов, так и для журналистов.

•Связи с общественностью (PR)

Если говорить о журналистах, то их одобрение не стоит недооценивать. Заявить о себе в популярных СМИ – хорошая маркетинговая инвестиция, которая, скорее всего, быстро окупится. И, несмотря на скептицизм некоторых экспертов в области маркетинга, относительно целесообразности серьёзных финансовых затрат на печатную рекламу, это убеждение не распространяется на журналистов печатных изданий: они всё ещё задают темп для радио- и телевидения, поэтому важно устанавливать связи с журналистами-газетчиками.

•Социальные сети

Убедитесь в том, что ваши публикации в социальных сетях имеют определённую цель; также удостоверьтесь, что они соответствуют вашей маркетинговой стратегии в целом. Лучший способ обеспечить выполнение этих условий – создать редакционный календарь контент-маркетинга. Такие продукты, как, например, DivvyHQ, помогут вам оптимизировать работу маркетингового отдела, редакторам и копирайтерам писать тексты, соответствующие стратегии компании.

Для эффективного продвижения некоторых товаров, услуг и мероприятий, следует использовать средства массовой информации. Опять же, стоит учитывать, что для этого потребуются значительные финансовые затраты, поэтому, если вам необходимо донести сообщение до вашей аудитории, с помощью рекламного щита или телевизионной рекламы, убедитесь, что у вас есть в запасе свободные средства. Также стоит рассмотреть альтернативы традиционным СМИ. Возможно, что они смогут обеспечить более серьёзный и долгосрочный эффект:

•Средства наружной рекламы, помимо рекламных щитов: Разместите свою рекламу в местах, где часто собираются ваши клиенты (реальные и потенциальные). Это может быть бейсбольная площадка, аэропорт, торговый центр или лифт, помещения, где проходят тематические конференции, и другие подобные мероприятия, с участием известных и авторитетных (в вашей сфере интересов) людей.

•Используйте в качестве источников печатной рекламы не только свою основную газету.

Когда вы в последний раз говорили «Ух-ты», увидев рекламу на всю страницу в печатной версии газеты? Если этот вопрос заставил вас почесать в затылке, вы не одиноки. Число людей, читающих газеты в сети Интернет, намного опередило число, читающих печатные издания, ещё 5 лет назад. Если вы платите за рекламу в газете, убедитесь, что её читает соответствующая целевая аудитория. Кроме того, постарайтесь также обсудить возможность размещения рекламного баннера в онлайн-версии данного издания.

•Теле- и радиовещание

Никто не отрицает тот факт, что телевизионная реклама всё ещё остаётся эффективной. Но ваша реклама должна иметь отличную постановку – даже если она будет демонстрироваться исключительно на каналах местного значения – для того чтобы действительно произвести желаемое впечатление. До того как вы рискнёте использовать телевизионную рекламу, задайте себе вопрос – стоит ли это потраченных денег. Возможно, например, в социальных сетях, существует альтернатива, которая также предоставляет возможность использования видеоформата и привлекает также много заинтересованных взглядов?

Для тех организаций, которые предпочитают платить за некий престиж рекламы в дорогих СМИ, смещение акцента на цифровые технологии рекламы может показаться не слишком убедительным. Однако в его пользу могут говорить показатели, предоставленные маркетинговым отделом. Используйте статистические показатели, для анализа результатов изменения вашей маркетинговой стратегии и поделитесь полученными данными с руководством. Дайте ему понять, какую работу вы проводите; и совсем скоро, сможете склонить сомневающихся к своей точке зрения.

Сделайте, так как описано выше— вполне возможно, что это позволит вам навеки проститься с дорогим рекламным щитами на автотрассе.


Измените собственные представления о рекламе в СМИ: 3 шага от «старой школы» к цифровому маркетингу

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Business Development Lab — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...