Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 4758
Новости. Опубликовано 01.04.2015 21:06  Просмотров всего: 1246; сегодня: 3.

Ex Libris выделяет в отдельное направление услуги по маркетинговым исследованиям

Ex Libris выделяет в отдельное направление услуги по маркетинговым исследованиям

Агентство медийных исследований Ex Libris, один из ведущих поставщиков услуг по оценке PR и коммуникаций, объявляет о выделении в отдельное направление маркетинговых и социологических исследований и формировании комплексного предложения по исследованию рынка.

В расширенный пакет аналитических услуг Ex Libris вошли как кабинетные исследования, основанные на сборе и обработке информации из открытых источников, так и услуги по организации и проведению качественных и количественных социологических исследований. Ранее агентство неоднократно реализовывало подобные проекты на стыке оценки коммуникаций и анализа рынков.

Услуги в рамках нового бизнес-направления предоставляются отделом Research and Development, ведущем работы над инфраструктурными проектами и расширением методических и исследовательских возможностей агентства.

«Медиаанализ, социологические и кабинетные исследования хорошо дополняют друг друга и дают возможность максимально полно проанализировать эффективность связей с общественностью. Ряд наших клиентов получает набор подобных услуг, что позволяет им провести полноценный анализ и выбрать оптимальные решения в сфере PR. Теперь мы выводим маркетинговые услуги в отдельное направление, предлагая их для решения маркетинговых задач, направленных на улучшение понимания клиентом ситуации на рынке», – комментирует запуск нового направления управляющий директор агентства Ex Libris Евгений Ларионов.

Более подробно с новыми направлениями услуг и примерами реализованных проектов можно ознакомиться в презентации на сайте агентства:

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 71 публикация
Сайт: www.exlibris.ru
E-mail: pr@exlibris.ru
Телефон: +7 (495) 221-11-02

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@exlibris.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Валентин Пикуль Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи Активисты «Молодежки ОНФ» ликвидировали несанкционированную свалку в Тольятти

   Поделиться: