Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.01.2018: публикаций: 4740
Новости. Опубликовано 01.04.2015 21:06  Просмотров всего: 1567; сегодня: 4.

Ex Libris выделяет в отдельное направление услуги по маркетинговым исследованиям

Ex Libris выделяет в отдельное направление услуги по маркетинговым исследованиям

Агентство медийных исследований Ex Libris, один из ведущих поставщиков услуг по оценке PR и коммуникаций, объявляет о выделении в отдельное направление маркетинговых и социологических исследований и формировании комплексного предложения по исследованию рынка.

В расширенный пакет аналитических услуг Ex Libris вошли как кабинетные исследования, основанные на сборе и обработке информации из открытых источников, так и услуги по организации и проведению качественных и количественных социологических исследований. Ранее агентство неоднократно реализовывало подобные проекты на стыке оценки коммуникаций и анализа рынков.

Услуги в рамках нового бизнес-направления предоставляются отделом Research and Development, ведущем работы над инфраструктурными проектами и расширением методических и исследовательских возможностей агентства.

«Медиаанализ, социологические и кабинетные исследования хорошо дополняют друг друга и дают возможность максимально полно проанализировать эффективность связей с общественностью. Ряд наших клиентов получает набор подобных услуг, что позволяет им провести полноценный анализ и выбрать оптимальные решения в сфере PR. Теперь мы выводим маркетинговые услуги в отдельное направление, предлагая их для решения маркетинговых задач, направленных на улучшение понимания клиентом ситуации на рынке», – комментирует запуск нового направления управляющий директор агентства Ex Libris Евгений Ларионов.

Более подробно с новыми направлениями услуг и примерами реализованных проектов можно ознакомиться в презентации на сайте агентства:

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 71 публикация
Сайт: www.exlibris.ru
E-mail: pr@exlibris.ru
Телефон: +7 (495) 221-11-02

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@exlibris.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В Санкт-Петербурге пройдёт фестиваль уличной моды Street Fashion Show 2018 Компания "Эльф Маркет" примет участие в международной выставке игрушек Spielwarenmesse 2018 Покрытие-полироль Willson Silane Guard из Японии. Пресечена контрабанда наркотического средства из Китая в крупном размере «Территория ребенка» - лекторий для родителей С покупкой нового ноутбука можно не торопиться Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Штучные и нужные загадки Компания «Золотые луга» увеличила объемы переработки молока по итогам 2017 года

   Поделиться: