Курсы валют
на 20.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 20.09.2017: публикаций: 4769
Новости. Опубликовано 16.03.2015 14:44  Просмотров всего: 1138; сегодня: 2.

6 причин разработать собственную айдентику

6 причин разработать собственную айдентику

Айдентика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей

Бытует ошибочное мнение, что фирменная полиграфия – это любая фирменная печатная продукция, на которой компания размещает свой логотип. Стоит разобраться в деталях этого вопроса: фирменная продукция несет в себе уникальную, отличительную от конкурентов, особенность. Это совокупность всех элементов айдентики, которые существуют на сегодняшний день.

Фирменный стиль компании непременно должен выражаться в наборе графических и цветовых постоянных. Это некие константы, которые обеспечивают узнаваемость всей исходящей информации фирмы. Выделяют основные элементы фирменной айдентики: фирменные шрифты, товарный знак, логотип, слоган, и, конечно, определенная цветовая подборка.

Важно понимать значение каждого носителя вашего фирменного стиля (мы говорим о печатной продукции).

Каталоги. Каталоги помогут визуализировать и систематизировать информацию.

Брошюры. Брошюры помогут распространить информацию в массы.

Календари. Календари восполнят запас забытой информации и будут держать в курсе личных дел.

Блокноты. Блокноты позволят материализовывать все планы, которые давно засиделись в голове.

Конверты. Конверты с фирменной айдентикой напомнят о том, как их приятно получать.

Открытки и приглашения. Открытки и приглашения приведут на ваше мероприятие много новых клиентов.

6 причин разработать фирменную айдентику:

1. Товар или услуга станут уникальными в глазах вашего потребителя;

2. Ваши клиенты будут возвращаться снова и снова;

3. Упрощается процесс вывода нового продукта или услуги на рынок;

4. Помогает завоевать значительную долю рынка;

5. Повышает конверсию входящих запросов;

6. Вырабатывает чувство причастности к общему делу у сотрудников компании.


6 причин разработать собственную айдентику


Ньюсмейкер: Кард Экспресс — 20 публикаций
Сайт: card-ex.ru
E-mail: pr@kardexpress.ru
Телефон: (812) 449-75-05

Субъекты РФ: Новгородская область, Псковская область, Санкт-Петербург
Тематические сайты: Маркетинг, Издательская деятельность, полиграфия


   Поделиться: