Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 4750
Новости. Опубликовано 12.02.2015 16:02  Просмотров всего: 3399; сегодня: 1.

Платформа маркетинга влияния Publicfast позволяет брендам повысить эффективность рекламных кампаний

Платформа маркетинга влияния Publicfast позволяет брендам повысить эффективность рекламных кампаний

Myscore - это скоринговая платформа, благодаря которой можно измерить степень влияния в социальных сетях. Проект Myscore создан в рамках платформы маркетинга влияния Publicfast.

Myscore был запущен 24 апреля 2014 года и сразу привлек к себе внимание аудитории. За первые 2 недели зарегистрировалось порядка 38 тыс. пользователей. На данный момент проверило свой рейтинг уже более 100 тыс. пользователей. Сервис не только показывает рейтинг, но и демонстрирует наглядную аналитику.

Изначально, раздел аналитики отображал базовые показатели пользовательского профиля в Фейсбуке: количество друзей и подписчиков, лайков, комментариев и репостов, а также количество постов в ленте за последние 30 дней. В обновленной версии Myscore 2.0 статистика стала более детальной. Теперь доступна такая информация как: кто из списка друзей наиболее лоялен – топ комментаторы и топ лайкеры, какие посты друзей наиболее популярны, рейтинги друзей, динамика вовлечения аудитории.

В версии Myscore 3.0 появятся принципиально новые возможности. Теперь пользователям, в зависимости от категории их интересов, будет доступен уникальный контент из популярных источников, которым они, по желанию, смогут поделиться в своих социальных сетях.

Для определения рейтинга сервис использует уникальный алгоритм, который основывается на более чем 35 разных показателях. Помимо рейтинга, сервис указывает роль лидера мнений в социальных сетях - пользователь просто проверяет ленту и видит свою роль: знаменитость, блогер, спамер или эксперт.

Еще одно новшество – это привилегии (perks) или подарки активным лидерам мнений от брендов за их лояльность. Кроме этого, проводится конкурс “Кто самый влиятельный” по городам. Также можно отслеживать динамику роста количества друзей, знать в лицо свою активную аудиторию, отслеживать статистику любимых сообществ.

Существует несколько известных зарубежных проектов в сфере маркетинга влияния: Klout, Kred, Peerindex, которые, к сожалению, не ведут свою деятельность в Украине.

Команда украинского проекта не собирается останавливаться на достигнутом, и планирует продолжать внедрять интересные фишки, делая свои продукты более интересными и функциональными. В ближайших планах проекта экспансия на рынок Европы, в частности запуск в Польше.

CEO и основатель Publicfast и Myscore Виталий Малец:

«За рубежом сотрудничество между брендами и социально активными пользователями уже давно не новость. На рынке Украины бренды так же сотрудничают с лидерами мнений, но только это происходит в «ручном режиме». Затруднения возникают уже на этапе поиска необходимых людей. Publicfast позволяет уйти как от поиска, так и от переговоров. Бренды получают доступ ко всем лидерам мнений на одном сайте, лидеры мнений, в свою очередь, возможность сотрудничать с любимыми брендами. Выигрывают обе стороны».

О проекте Publicfast

Publicfast – это первая в Украине платформа маркетинга влияния. Проект создавался как инструмент удобного сотрудничества между лидерами мнений и брендами. Лидеры мнений – это популярные пользователи социальных сетей, таких как Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, которые являются экспертами в определенной тематике, имеют свою лояльную аудиторию и дорожат своей репутацией. Publicfast находит таких лидеров и предлагает зарегистрироваться на платформе. Командой был разработан уникальный алгоритм, определяющий рейтинг влияния пользователя в социальной сети. Напомним, в декабре 2013 года проект получил инвестиции в размере $300 тыс. от венчурной компании Imperious Group.


Ньюсмейкер: Publicfast
Сайт: www.publicfast.com
E-mail: vitalii@publicfast.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail:mikhailenko.victoria@gmail.com
«Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке Рязаньэнерго: новые уроки электробезопасности для школьников Ростов-на-Дону: Беспроцентная рассрочка на три года в ЖК «Южная Башня»

   Поделиться: