Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 4758
Новости. Опубликовано 28.01.2015 08:02  Просмотров всего: 1318; сегодня: 3.

49 наград престижного конкурса The Globes будут отправлены в Россию

49 наград престижного конкурса The Globes будут отправлены в Россию

Российские коммуникационные агентства завоевали 49 наград, присуждаемых на самом престижном международном маркетинговом конкурсе The Globes.

Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из России. Проект MegaFaces, созданный для павильона «Мегафон» в Олимпийском парке Сочи был признан Best Of The Best In The World (Grand Prix) и получил Золото и Серебро в отдельных номинациях.

Прошедшим летом проект «Мегафона» собрал семь наград фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» и получил Гран-При как лучшая инновационная рекламная работа на фестивале рекламы Cannes Lions.

Проект, разработанный агентством Axis, демонстрировался во время Олимпийских Игр в Сочи. На фасаде павильона компании «Мегафон» в Олимпийском парке появлялись и исчезали огромные трехмерные лица – размером 6 на 9 метров. Такой «портрет» мог разместить на стене любой из посетителей павильона: для этого требовалось лишь сфотографироваться в специально установленной фотобудке. Воспроизводила лица подвижная стена из 11 000 поршней со светодиодами. По сообщению самого «Мегафона», за время Олимпийских игр на фасаде было показано более 140 000 лиц болельщиков.

Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства Axis, отметил:

"Мы очень горды тем, что наш проект MegaFaces стал узнаваем во всем мире. Это, я думаю, много значит и для всего рекламного сообщества России. В нашей стране много талантов, и данная награда - лишнее тому подтверждение. Ну, а нам повезло с клиентом, который оказался смелым, поверил в нас и поддержал такой необычный проект".

Лучшим в номинации "Продукты потребления - здоровье, красота, мода" стало агентство Geometry Global. Жюри присудило ему золотую награду за работу Get Well Kit для заказчика Sanofi-Aventis Group.

Кампания Put The Music On, разработанная креативным агентством "Восход" покорила жюри при отборе работ в номинации "Лучший ритейл".

Золотой награды удостоилось также агентство Hungry Boys в номинации "Лучшая социальная кампания", которое поддержало Международный фонд защиты дикой природы своей работой Animal not found. Этот проект был также признан лидером в номинации "Лучший малый бюджет".

Серебро в категории "Лучший сервис для потребителей" и золото за лучший директ маркетинг завоевало российское агентство TDI Group за рекламную кампанию "Музыкальная визитная карточка", организованную для компании Muzzone. Этому же агентству вручили бронзовую награду при оценке рекламы безалкогольных напитков, клиентом на этот раз была компания Nestle.

В разных номинациях достойно выступило агентство Icon: проект «Мы – страна теплой поддержки» для бренда Добрый («Мултон») принес сразу 2 награды – серебро в категории «Долгосрочная программа лояльности» и почетную грамоту в категории безалкогольных напитков. Жюри высоко оценило экспертизу агентства в сфере B2B, наградив бронзой проект для компании Coca-Cola «Nestea Суперкоманда». DM решение для Grolsch, Efes также было отмечено грамотой фестиваля.

«Мы рады, что получили награды за очень разноплановые проекты, подтвердив тем самым, что Icon – агентство интегрированных коммуникаций», - прокомментировала победу Наталья Ивачкина, генеральный директор Icon.

Всего же российские маркетологи получили 49 наград Globes против 19-ти в прошлом году. Среди награжденных – проекты агентств TDI Group Russia, Initiative, Icon, Ark Connect, e:mg, Leo Burnett, Coral Promo, Progression, Twiga, Unite, Red Pepper, Sport Media Group, AnyBodyHome! и.т.д.

Михаил Симонов, президент конкурса "Серебряный Меркурий", отметил, что российский оргкомитет провел большую переговорную работу, благодаря которой квота членов жюри от России, оценивавших работы для The Globes, увеличилась в два раза до 40 человек. Также в этом году больше отечественных агентств смогли представить свои проекты на конкурс.

"Мы очень гордимся тем, что рекламные агентства из нашей страны завоевали почти в три раза больше наград чем в 2014 году на конкурсе, который является самым уважаемым и престижным в профессиональном международном сообществе маркетологов. Это признание высочайшего уровня рекламистов России. Теперь нам будет гораздо проще отстаивать интересы России на мировом рынке рекламы", - подчеркнул М. Симонов, комментируя небывалый успех россиян на международном конкурсе The Globes.


Ньюсмейкер: Фестиваль Серебряный Меркурий — 5 публикаций
Сайт: silvermercury.ru
E-mail: pressa@silvermercury.ru
Моб. тел.: +7 (985) 850 33 90
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
«Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи Активисты «Молодежки ОНФ» ликвидировали несанкционированную свалку в Тольятти Комбинат «Свеза Верхняя Синячиха» инвестирует в улучшение условий труда

   Поделиться: