Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 4758
Новости. Опубликовано 23.01.2015 10:35  Просмотров всего: 2441; сегодня: 4.

Videobaker расскажет о видеомаркетинге брендам персональной электроники

Videobaker расскажет о видеомаркетинге брендам персональной электроники

Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, приглашает специалистов по маркетингу на бесплатный отраслевой семинар «Увеличение продаж и продвижение в интернете с помощью видео». Семинар адресован компаниям, работающим в сегменте персональной техники и электроники.

Мероприятие пройдет 29 января 2015 года в Москве, в отеле «Холидей Инн Симоновский» (м. Пролетарская) в первой половине дня. Количество мест для участников ограничено.

Теоретическая часть программы будет посвящена тому, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать, как продвигать и какими показателями измерять эффективность работ по видеомаркетингу.

В рамках практической части будут разобраны конкретные кейсы, демонстрирующие использование онлайн-видео для увеличения продаж и продвижения продуктов в сегменте персональной техники и электроники.

Докладчик семинара – Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий в компании Videobaker. Ранее работал в СТС-Медиа и занимался продвижением видеоконтента холдинга в интернете. Только в течение последнего года Константин выступал с презентациями на 15 мероприятиях, в их числе - РИФ, конференция по контент-маркетингу и другие.

Данный семинар станет уже четвертым в цикле мероприятий Videobaker по видеомаркетингу для вертикальных рынков. Более 150 компаний стали участниками проведенных ранее мероприятиях для других отраслевых сегментов. В их числе - «Детский мир», Henkel, ОБИ, Castorama, «Бронницкий ювелир», «Рот-Фронт».

«Аудитория, которой адресованы основные новинки персональной техники и электроники, активно использует социальные сети и потребляет видеоконтент. Но при этом плохо реагирует на прямую и агрессивную рекламу в интернете. Наш опыт работы с брендами из данного сегмента показывает, что видеомаркетинг становится одним их основных инструментов эффективного взаимодействия с пользователям в онлайне. Именно поэтому наш очередной семинар мы посвятили теме персональной техники и электроники», - прокомментировала цели мероприятия Ирина Кузнецова, директор Videobaker.


Ньюсмейкер: Softline — 2520 публикаций
Сайт: news.softline.ru
E-mail: darya.vyazemskaya@softline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи Активисты «Молодежки ОНФ» ликвидировали несанкционированную свалку в Тольятти Комбинат «Свеза Верхняя Синячиха» инвестирует в улучшение условий труда Tele2 открывает федеральный центр по работе с персоналом

   Поделиться: