Курсы валют
на 23.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 4804
Новости. Опубликовано 23.01.2015 10:35  Просмотров всего: 2636; сегодня: 1.

Videobaker расскажет о видеомаркетинге брендам персональной электроники

Videobaker расскажет о видеомаркетинге брендам персональной электроники

Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, приглашает специалистов по маркетингу на бесплатный отраслевой семинар «Увеличение продаж и продвижение в интернете с помощью видео». Семинар адресован компаниям, работающим в сегменте персональной техники и электроники.

Мероприятие пройдет 29 января 2015 года в Москве, в отеле «Холидей Инн Симоновский» (м. Пролетарская) в первой половине дня. Количество мест для участников ограничено.

Теоретическая часть программы будет посвящена тому, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать, как продвигать и какими показателями измерять эффективность работ по видеомаркетингу.

В рамках практической части будут разобраны конкретные кейсы, демонстрирующие использование онлайн-видео для увеличения продаж и продвижения продуктов в сегменте персональной техники и электроники.

Докладчик семинара – Константин Мельников, руководитель направления видеостратегий в компании Videobaker. Ранее работал в СТС-Медиа и занимался продвижением видеоконтента холдинга в интернете. Только в течение последнего года Константин выступал с презентациями на 15 мероприятиях, в их числе - РИФ, конференция по контент-маркетингу и другие.

Данный семинар станет уже четвертым в цикле мероприятий Videobaker по видеомаркетингу для вертикальных рынков. Более 150 компаний стали участниками проведенных ранее мероприятиях для других отраслевых сегментов. В их числе - «Детский мир», Henkel, ОБИ, Castorama, «Бронницкий ювелир», «Рот-Фронт».

«Аудитория, которой адресованы основные новинки персональной техники и электроники, активно использует социальные сети и потребляет видеоконтент. Но при этом плохо реагирует на прямую и агрессивную рекламу в интернете. Наш опыт работы с брендами из данного сегмента показывает, что видеомаркетинг становится одним их основных инструментов эффективного взаимодействия с пользователям в онлайне. Именно поэтому наш очередной семинар мы посвятили теме персональной техники и электроники», - прокомментировала цели мероприятия Ирина Кузнецова, директор Videobaker.


Ньюсмейкер: Softline — 2520 публикаций
Сайт: news.softline.ru
E-mail: darya.vyazemskaya@softline.ru
Тематические сайты: Брендинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Банк Уралсиб обновил линейку карт для физических лиц Бассейн, печка и прицеп – на что берут деньги клиенты МФО в период майских каникул Офисная мебель бу в Ростове-на-Дону Дома по Программе реновации будут оборудованы системами оповещения о ЧС Покупка недвижимости на Северном Кипре – это  идеальная инвестиция в недвижимость Античность в дизайне интерьера Более 100 специалистов посетили конференцию "Будни информационной безопасности" В тюрьму за Bitcoin: Worldcore составила топ-15 стран с самыми жесткими ограничениями по криптовалютам Северный Кипр - время инвесторов БРО СоюзМаш России провели спортивные соревнования по боулингу

   Поделиться: