Курсы валют
на 20.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 20.09.2017: публикаций: 4769
Новости. Опубликовано 25.12.2014 12:47  Просмотров всего: 1698; сегодня: 1.

Сильная как тигр, яркая как перо павлина

Сильная как тигр, яркая как перо павлина

Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным.

«Рэмос-Альфа» является не только одним из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и первой в России компанией, которая стала использовать флексографический способ печати полноцветных изображений на упаковке из гофрокартона.

Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой упаковки обычных форм и продемонстрировать возможности флексопечати целевой аудитории. Для этого специалисты Promaco разработали необычные, привлекающие внимание дизайны и яркие слоганы, демонстрирующие преимущества и возможности компании в сравнении с уникальными характеристиками и способностями животных. В основе концепции была идея: меньше слов – больше образов.

Так, возможность печатать полноцветные упаковки с абсолютно любым дизайном по желанию клиента была отображена с помощью пера павлина и слогана «Яркая как перо павлина», позволяющие производить упаковку любой формы технологии – с помощью образа зебры и слогана «Неповторимая как окрас зебры», а высокая производительность и оперативные поставки заказов – при помощи образа гепарда со слоганом «Быстрая как гепард».


Ньюсмейкер: Promaco — 6 публикаций
Сайт: www.promaco.ru

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Маркетинг, Упаковка, тара, дизайн


   Поделиться: