Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 4758
Новости. Опубликовано 12.12.2014 10:39  Просмотров всего: 460; сегодня: 1.

Почему нет продаж в интернет-магазине?

Почему нет продаж в интернет-магазине?

Почему посетители есть, а продаж нет?

Что отталкивает интернет-потребителей?

Как развить доверие к сайту?

На эти вопросы вы получите ответы в этой статье!

Что отталкивает посетителей?

Не будем обсуждать, как привлечь посетителей. Исходим их того, что посетитель уже на сайт зашел. И первое, что ему бросается в глаза, это внешний вид. Если он неадекватен или не соответствует области вашей деятельности, считайте, что первого клиента вы потеряли, и второго, и третьего.

Загруженность сайта и работа с ним. По своей специфике некоторые компании просто обязаны загружать много информации на свой сайт (например, сайт о рукоделии, который содержит мастер-классы, или же интернет-магазин автозапчастей), но при этом необходимо грамотно структурировать разделы. Посетителей отталкивают неразбериха и сложности.

Устаревший сайт. Старые тексты на главной странице, датированные 2009 годом. Посетитель, зайдя на такой сайт, думает, что он уже заброшен, и никогда там не купит товар.

Отвратительный копирайтинг. Тексты должны быть четкими, грамотными и мотивирующими. Их нет? Человек ушел.

Неудобная навигация также отпугивает потребителей.

Раздражающая реклама - опасный враг для привлечения клиентов. Навязчивые огромные баннеры вызывают бурю негативных эмоций. Как думаете, может ли раздраженный посетитель что-либо у вас приобрести? Нет!

Нечитабельность. Например, якро желтый цвет шрифта на синем фоне. Ужас! Или же строчные шрифты старословянского языка. Или же очень мелкие буквы в огромном тексте без абзацев.

Баннеры-мигалки. Что есть хуже для посетителя?

Огромное количество кнопок с соц. сетями. Не выбирайте много кнопок, потому как это также отталкивает. Необходимо выбрать несколько всемирных социальных сетей, и этого будет достаточно.

Отсутствие раздела "О компании", "Контакты". Нет юридического адреса или телефонного номера? Только е-майл? Странно. А компания вообще существует?

Отсутствие призывов. Может это просто информационный сайт? Может он ничего не продает? Вы должны помощь посетителям, все должно быть очевидно.

Отсутствие отзывов других покупателей.

Нежеланный звук на сайте. Стоит сто раз подумать, прежде чем устанавливать данное сопровождение. Посетителей это просто пугает.

Отсутствие стоимости. Кто-то спросит, а не купит. А кто-то хотел купить, да не спросит. Вдруг она больше, чем он может потратить?

Отсутствие сертификатов. Это весомый фактор для потребителей, которые хотят купить товар. Особенно касается предприятий с крупной и дорогой техникой.

Нет данных о персонале. Никто не хочет видеть вашу биографию, но какое-то представление о компании и сотрудниках должно быть.

Как развить доверие к сайту?

Необходимо избегать всех ошибок, которые отталкивают посетителей. Если же нет возможности их устранить, нужно свести их к минимуму.


Ньюсмейкер: ИП Александр Сидоренко — 3 публикации
Сайт: blog.sidorenkolab.com
Тематические сайты: Маркетинг, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Валентин Пикуль Собрание сочинений в 28 томах. Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России «Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи Активисты «Молодежки ОНФ» ликвидировали несанкционированную свалку в Тольятти

   Поделиться: