Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 4758
Новости. Опубликовано 11.12.2014 11:23  Просмотров всего: 2182; сегодня: 3.

Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском форуме

Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском форуме

С 4 по 6 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге на базе Гуманитарного факультета СПбГУТ им проф. М.А. Бонч-Бруевича прошел XVI Международный Балтийский коммуникационный форум «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее».

Форум BAFO в 16-ый раз открыл свои двери для студентов гуманитарных специальностей со всей России и Ближнего зарубежья. Форум традиционно выступает площадкой, на которой студенты могут получить новые знания и навыки, обменяться опытом и завести много новых знакомств.

Программа мероприятия была насыщенной и разнообразной и включала в себя: вечер знакомств, семинар и круглый стол на английском языке, пленарное заседание, научно-практические конференции студентов и преподавателей.

В рамах образовательной части форума также прошли несколько мастер-классов от профессионалов в области PR, рекламы и маркетинга.

Спикерами одного из них выступили генеральный директор и управляющий партнер PR агентства GloryStory Ксения Науменко и Ксения Крупеня. Они рассказали про управление и защиту репутации бренда в интернете.

Участники мастер-класса познакомились с новым для них понятием SERM (управление поисковой выдачей), узнали, почему важно следить за тем, как представлена компания в ТОП-20 Яндекс и ГУГЛ, как отвечать на негатив, а также каким образом можно проводить репутационный аудит в сети.

В качестве практического задания студентам было предложено сыграть в игру. Для этого присутствовавшие разделились на две команды «плохих» и «хороших». Задача команды «плохих» составить план, который не дал бы распространиться положительной информации о компании X в интернете. А команде «хороших» нужно было, наоборот, разработать план по защите репутации компании X в Сети от нападок конкурентов.

В итоге обе команды креативно подошли к заданию и справились с ним на отлично. Стоит отметить, что ребята предлагали использовать достаточно эффективные методы, как защиты, так и очернения репутации, которые реально применяются на практике.

В качестве развлекательной программы участникам форума предлагалось посетить литературно-театральную постановку «Прогулки по Северной Пальмире», а также съездить на профессиональные экскурсии в библиотеку им. В.В. Маяковского, арт-центр «Пушкинская-10», французский культурный центр и в event-агентство BTG.

Итоги Балтийского форума были подведены на официальном закрытии 6 декабря. Тогда же лучшим докладчикам студенческой научно-практической конференции были вручены грамоты и полезные подарки от спонсоров.


Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском форуме

Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском форуме


Ньюсмейкер: GloryStory — 2 публикации
Сайт: www.glorystory.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
«Еврейская энциклопедия» Брокгауза-Ефрона Антикварное издание Tele2 лидирует по темпам строительства LTE-сетей в России После сигнала ОНФ в Кирове устранили часть дефектов, выявленных после благоустройства дворов ОНФ обсудил предложения относительно реорганизации «Почты России» АРПЭ и «Руссофт» объединяются для создания доверенной среды Tele2 запустила 4G в Мурманской области «Губернаторы» онлайн: краткий обзор кампаний и топ-10 кандидатов в губернаторы по присутствию в ВК Вклад ООО «МПЗ» в экономику городского округа Мытищи Активисты «Молодежки ОНФ» ликвидировали несанкционированную свалку в Тольятти Комбинат «Свеза Верхняя Синячиха» инвестирует в улучшение условий труда

   Поделиться: