Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 4740
Новости. Опубликовано 10.12.2014 12:09  Просмотров всего: 1279; сегодня: 1.

Специфика коммуникаций в разных странах преувеличена

Специфика коммуникаций в разных странах преувеличена

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, выступил на PR-семинаре Евразийской экономической комиссии и рассказал о правде и мифах специфики коммуникаций в разных странах.

По мнению эксперта, проблема преувеличена, зачастую искусственно. Под лозунгом радикальных отличий одного рынка от другого на постсоветском пространстве может скрываться вполне понятное желание местных игроков защитить свой рынок от глобальных коммуникационных компаний, способ продажи услуг местным и глобальным клиентам, а также общая иногда неразвитость рынка и неготовность конкурировать.

Другой вопрос – какую стратегию избрать компаниям, выходящим на рынок России, Казахстана, Беларуси в рамках Евразийского экономического пространства? Могут ли компании использовать свои наработки или необходимо ориентироваться на специфику каждой страны?

Безусловно, отличия есть и их необходимо учитывать при выходе на рынок той или иной страны, важно лишь отделить – в чем, действительно, стоит искать специфику, а где более эффективными окажутся «нелокализованные» коммуникации. Так, по мнению Сергея Андрияшкина, необходимо обращать внимание на язык, культуру, повестку дня, смыслы, контекст, среду контактов. Ярким примером является адаптация названия продукта, оригинальное использование которого невозможно ввиду языковых или культурных ограничений. Или, другой пример, Tele2, выбирая рекламную концепцию в момент запуска в Казахстане, отказалась от черной овцы Frank, актуальной для западных стран.

С другой стороны, коммуникационные технологии, ожидания людей относительно качества продуктов / услуг, клиентского сервиса, стратегическое планирование, современное понимание инструментария, как правило, не могут быть узко специфичными. В качестве примеров приведены запуск Tele2 в Казахстане, основанной на стратегии запуска в России, одинаково работающий эффект Стрейзанд или взаимодействие со СМИ и организация мероприятия при открытии ресторана ВьетКафе в Алматы.

Подводя итог, Сергей Андрияшкин остановился на следующем важном аспекте: «Учитывая специфику страны или региона, не забывайте про суть и ценности вашего бренда. Они не должны меняться, вне зависимости от того, где они появляются. Это то, что отличает бренд от других».

Справка о Коммуникационном агентстве АГТ:

Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» (согласно отчету газеты «Ведомости», 2012 г.). Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

Коммуникационная группа АГТ является частью глобальной международной сети независимых PR агентств Proi Worldwide.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 152 публикации
Сайт: www.agt-agency.ru
Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании Предоставление координат пунктов исходной геодезической сети в Краснодарском крае В Тамбовской области большинство федеральных льготников предпочитают получать НСУ «Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России В жилом комплексе «Триумф Парк» появилась аптека «Вы только меня не перебивайте…»

   Поделиться: