Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 4750
Новости. Опубликовано 09.12.2014 16:26  Просмотров всего: 1245; сегодня: 1.

Исследование Teradata о поисках решений для выстраивания персонализированных отношений с клиентами

Исследование Teradata о поисках решений для выстраивания персонализированных отношений с клиентами

Новое исследование также показывает, что компании слишком сильно полагаются на интуицию, а не на данные при принятии решений по бюджету... что в конечном итоге сказывается на уровне обслуживания клиентов

На сегодняшний день компании располагают таким арсеналом технологий маркетинга, что им сложно расставлять приоритеты и в соответствии с ними осуществлять инвестиции. Особенно это касается организаций и маркетинговых отделов, которые стараются ориентироваться на клиента и уделять внимание цифровым технологиям.

Чтобы лучше понять природу этих трудностей, компания Teradata (NYSE: TDC), поставщик платформ, приложений и сервисов для анализа данных, опросила более 400 ведущих специалистов в области цифрового маркетинга. Все респонденты работают в крупных международных компаниях. Их спрашивали о тенденциях на рынке, стратегических приоритетах в отношении инвестиций в технологии и о многом другом.

Опубликованный отчет Teradata, «Приоритеты компании в цифровом маркетинге» основан на международном опросе, проведенном в июле издательской и исследовательской компанией Econsultancy (США). Вот некоторые ценные выводы, отраженные в отчете:

• Спор о подходах к современному потребителю закончен. Крупнейшие маркетинговые организации в мире сделали вывод, что улучшение взаимодействия с клиентами через многочисленные цифровые каналы лучше всего способствует устойчивому развитию и надежному сохранению клиентов. Этот акцент на понимании клиента через данные и действии в соответствии с результатами анализа этих данных для выстраивания взаимодействия рождает небывалый спрос на технологии. Почти две трети (62 %) респондентов рассматривают повышение качества обслуживания клиентов как главный повод для увеличения инвестиций в технологии. Вторым по важности приоритетом для 49 % респондентов является применение более клиентоориентированного подхода.

• Данные о клиентах позволяют делать важнейшие выводы об их поведении и предпочтениях, однако интеграция данных и доступ к ним все еще представляют трудность. Участники рынка должны согласованно использовать набор средств для сбора и управления данными о клиентах. Ключевой проблемой является совмест¬ное использование технологий и данных в различных масштабах и в рамках различных функциональных направлений. Около 50 % организаций в качестве главного критерия для применения новой технологии называют возможность ее полной интеграции с другими технологиями.

• Инвестициям в технологии способствует высокая приоритетность персонализации и клиентоориентированности. 32 % компаний считают главным приоритетом персонализацию, но менее 20 % придерживаются ее в реальном времени и постоянно. Тем не менее, 47 % признают, что повышение качества обслуживания клиентов — главная польза, которую приносят программы персонализации.

• Хотя компании стремятся к модели маркетинга, управляемого данными, бюджеты все еще во многом составляются по-старому. Несмотря на то, что респонденты важнейшими факторами в определении других элементов стратегического руководства называют объективные доказательства и экспериментальную работу, при принятии решений по бюджету опыт играет более важную роль, чем данные. Это вопрос к руководителям: действительно ли маркетинг в вашей организации основан на данных?

Решения по маркетинговым инвестициям должны в большей степени основываться на данных, однако многие компании по-прежнему выделяют бюджетные средства «по старинке», что сегодня уже не является разумным.

Взгляд в будущее

Исследование, проведенное Teradata, также уделяло внимание роли, которую решения и инвестиции на основе данных в области цифрового маркетинга играют в повышении эффективности взаимодействия с клиентами и построении долгосрочных отношений. В 2015 году инвестиции в области маркетинга и рекламы будут расти, однако в основном будет сохраняться акцент на цифровых решениях и персонализации. К 2019 году средний объем инвестиций в цифровой маркетинг увеличится с 25 % до прибли¬зительно 40 % от общих маркетинговых затрат компаний.

• В 2015 году в бюджетах компаний, предусмотренных для цифрового маркетинга, увеличатся затраты на мобильную, контентную и графическую рекламу. Мобильный маркетинг останется приоритетной областью: 34 % директоров по маркетингу отметили, что планируют значительно увеличить затраты на 2015 год. Контентный маркетинг и графическая реклама дополняют тройку позиций, в которых планируется повышение расходов. Что касается другой стороны спектра, продолжится рост бюджетов на контекстную рекламу, но он будет постепенным. 37 % респондентов планируют небольшое увеличение, и только 14 % обещают, что оно будет значительным.

• Самое большое внимание в ближайшие годы будет уделяться таким возможностям, как персонализация на уровне сегмента и в реальном времени. На оба этих приоритета непосредственно направлены меры по интеграции данных и приложений, которые принимаются во многих организациях. Более половины (51 %) компаний сосредоточены на персонализации жизненного цикла клиента (например, ключевых этапов процесса совершения покупки), и только 14 % не принимают никаких мер по персонализации.

• Компании ожидают, что их инвестиции в цифровой маркетинг в 2019 году достигнут 40-50 % от их маркетинговых бюджетов. На интернет-рекламу в среднем планируется самый большой бюджет среди средств одноканального маркетинга (17 %), чуть меньше отводится на контекстную (16 %) и контентную (15 %) рекламу. Также в бюджетах на интернет-рекламу отмечается самое значительное изменение расходов.

«Стратегическое руководство будет эффективно, если эффективны инвестиции, которые в него вкладываются, — говорит Дэррил МакДональд (Darryl McDonald), президент Teradata Marketing Applications. — Мы говорим о персонализации уже несколько лет. Теперь благодаря цифровому маркетингу, индивидуальной аналитике и маркетингу как услуге персонализация превратилась из концепции в нечто реальное и доступное, и в ближайшем будущем нас ждет настоящая персонализация. Только клиентоориенти¬рованная стратегия, в которой сочетаются технологии и данные, может предоставить компаниям стабильные возможности для увеличения доходов посредством более персонализированных стратегий маркетинга, управляемого данными».

Об Отчете

Как мировой лидер в области интегрированных маркетинговых решений, Teradata всегда задает вопросы о том, какие изменения необходимы в маркетинге, и сегодня главным приоритетом явно становится быстрое внедрение цифрового или управляемого данными маркетинга.

Управляемый данными маркетинг — это стратегия объединения больших объемов онлайн-данных с традиционными офлайн-данными, их быстрого анализа и получения уникальной информации о клиентах из различных каналов. С помощью интегрированных средств коммуникации эта информация используется на рынке в виде тактик взаимодействия с высоким уровнем персонализации, индивидуально разработанных для клиента, в самое подходящее время и в реальном времени.

Компания Teradata сотрудничала с Econsultancy, чтобы изучить проблемы, с которыми сегодня сталкиваются маркетологи при принятии решений по инвестициям в технологии для построения клиентоориентированных стратегий управляемого данными маркетинга. Отчет «Приоритеты компании в цифровом маркетинге: исследование инвестиций в технологии и маркетинг для клиентоориентированного будущего» основан на опросе 402 ведущих маркетологов из международных организаций. Все респонденты работают в компаниях с доходом более 500 миллионов долларов, а 56 % этих компаний имеют доход более 3 миллиардов долларов. Респонденты были отобраны из разных стран и отраслей, особое внимание было уделено автомобильной промышленности, производству потребительских товаров, потребительским технологиям, розничной торговле и туристическому и гостиничному бизнесу.

Посмотреть отчет можно по ссылке.

Глобальное виртуальное мероприятие

Маркетинг + данные: построение осмысленных взаимоотношений с клиентами

8 октября Teradata Marketing Applications организовали глобальное виртуальное мероприятие, на котором маркетологи узнали, как научиться оптимально сочетать маркетинговые технологии и данные для развития более тесных и «информированных» взаимоотношений с клиентами. Среди выступающих присутствовали представители Econsultancy, которые подробно рассказали об отчете «Приоритеты компании в цифровом маркетинге» Teradata. Перейдите по ссылке, чтобы послушать запись мероприятия и узнать больше.

О компании Econsultancy

Миссия Econsultancy — содействовать своим клиентам в достижении совершенства в цифровом бизнесе, маркетинге и электронной коммерции путем проведения исследований, обучения и различных мероприятий. Компания была основана в 1999 году, и ее услугами каждый месяц пользуется более 600 000 профессионалов. Офисы Econsultancy расположены в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре.

О корпорации Teradata

Teradata (NYSE: TDC), ведущий мировой поставщик платформ для анализа данных, маркетинговых приложений и консультационных услуг, помогающих организациям повысить свою конкурентоспособность за счет повышения отдачи от своих данных и эффективности отношений с клиентами.


Исследование Teradata о поисках решений для выстраивания персонализированных отношений с клиентами


Ньюсмейкер: Teradata — 8 публикаций
Сайт: www.teradata.com
Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке

   Поделиться: