Курсы валют
на 15.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 15.08.2018: публикаций: 4828
Новости. Опубликовано 08.12.2014 18:04  Просмотров всего: 1995; сегодня: 1.

Чипсы Kracks обновляют упаковку

Чипсы Kracks обновляют упаковку

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.

Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.

Целевая аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.

Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.

Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.

Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.

Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.

Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.

Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.

Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.

«Наш мир постоянно меняется, особенно во времена непростой экономической ситуации в стране. Именно сейчас особенно актуальное время для акцентирования внимания на таком рекламном носителе, как упаковка, способную вместить в себя целую рекламную кампанию. Данный шаг помогает нашим клиентам повышать продажи, минимизируя затраты в кризисный период и не тратить средства на большие рекламные бюджеты», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.


Чипсы Kracks обновляют упаковку

Чипсы Kracks обновляют упаковку


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Сайт: www.soldis.ru
E-mail: litovka@soldis.ru
Телефон: (495) 223-61-87
Моб. тел.: 916-373-03-61
Подшипники ГОСТ Чем отличаются разные виды эпиляции Росреестр: бюджет Краснодарского края пополнен на 356 млн руб IV всероссийский турнир среди food-стилистов и food-фотографов Презентация книги психолога Люции Сулеймановой "Как попасть во дворец, если ты не Золушка" Активисты ОНФ в Ленинградской области присоединились к акции Народного фронта «ГТО со звездой» Установка и вскрытие замков на входных дверях со скидкой 10% при заказе сегодня! «Балтийский лизинг» совместно с партнерами принял участие в выставке «Саратов-Агро. День поля» Активисты проекта «Маяки дружбы» 2018 ответили на вопросы журналистов Чувашии По инициативе ОНФ в Орловской области оборудован пешеходный переход у школы в селе Знаменское

   Поделиться: