Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 4752
Новости. Опубликовано 28.11.2014 18:11  Просмотров всего: 793; сегодня: 1.

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

В арт-центре Exposed состоялась практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие, которое организует Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД), считается одним из наиболее авторитетных в девелоперской отрасли и ежегодно собирает десятки специалистов из столицы и регионов.

Одной из главных тем сессии с участием ведущих экспертов стало позиционирование девелоперского продукта и налаживание коммуникаций с клиентами. Эксперты активно делились своим опытом, что вызвало живой отклик у слушателей – спикеров атаковали вопросами.

«Искать конкурентные преимущества нужно в фактических особенностях объекта. Конкурентное преимущество должно отражать реальную картину мира», – считает Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group. По ее словам, на физическом уровне для покупателя жилья одним из главных факторов является местоположение объекта, на эмоциональном уровне – цена и комфорт, а на уровне ценностей клиенты голосуют за семью и природу. При этом конкурентные преимущества для объектов более высокого (комфорт и выше) класса следует искать на уровнях выше физического. «Кризис – это время возможностей. На первое место выходит продукт. Не бойтесь бежать вперед, потому что многие ваши конкуренты опоздают», – напутствовала коллег Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость».

Директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова рассказала о коммуникациях с клиентами, необходимости их системности и непрерывности. Спикер отметила, что одним из основных трендов сегодня является необходимость смещать задачу с построения идеального образа к созданию у покупателя «объективного» восприятия продукта или услуги. «Покупатель должен почувствовать, что ему не рассказывают сказки о продукте или о компании, а предоставляют объективную информацию. В его сознании не должно возникнуть разрывов с картинкой, которую он получает с независимых форумов, из отзывов или других открытых источников – только в этом случае сформируется доверие к компании и ее продукту и клиент будет готов вас дальше рекомендовать», - поделилась основными коммуникационными задачами Анна Швидунова. Эксперт также рассказала о разнообразии и целесообразности применяемых онлайн и офлайн инструментов – от форумов покупателей до реальных физических площадок для общения с жителями – соседских клубов и информационных центров.

В целом же сессия, посвященная практическим инструментам работы с брендом, по мнению аудитории, стала одним из самых ярких и интересных моментов двухдневной конференции: спикеров никак не хотели отпускать, а по завершении сессии еще долго интервьюировали лично.


Ньюсмейкер: Сити-XXI век — 52 публикации
Сайт: city-xxi.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
УРГЭУ развивает систему непрерывного образования на Урале Предприятия Башкортостанского РО СоюзМаш России приняли участие в Дне карьеры Медико-социальный форум состоялся в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» НБКИ: за год средний размер микрозайма («займа до зарплаты») увеличился на 14,1% до 10,5 тыс. руб. День морской пехоты отметят в Нижнем Новгороде «Горячая линия» заработает в Приволжском таможенном управлении Полномочия должностных лиц Управления в сфере административной юрисдикции Компания «Т Плюс» отметила наградами успехи студентов-энергетиков ЧГУ им. И.Н. Ульянова Более 20 тысяч мам Калмыкии получили государственную поддержку БРО СоюзМаш России провело конкурс детских поделок "Пожарная безопасность"

   Поделиться: