Перевод технических текстов с английского на русский переводчик с английского на русский.

Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.06.2018: публикаций: 4813
Новости. Опубликовано 28.11.2014 18:11  Просмотров всего: 1293; сегодня: 1.

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

В арт-центре Exposed состоялась практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие, которое организует Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД), считается одним из наиболее авторитетных в девелоперской отрасли и ежегодно собирает десятки специалистов из столицы и регионов.

Одной из главных тем сессии с участием ведущих экспертов стало позиционирование девелоперского продукта и налаживание коммуникаций с клиентами. Эксперты активно делились своим опытом, что вызвало живой отклик у слушателей – спикеров атаковали вопросами.

«Искать конкурентные преимущества нужно в фактических особенностях объекта. Конкурентное преимущество должно отражать реальную картину мира», – считает Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group. По ее словам, на физическом уровне для покупателя жилья одним из главных факторов является местоположение объекта, на эмоциональном уровне – цена и комфорт, а на уровне ценностей клиенты голосуют за семью и природу. При этом конкурентные преимущества для объектов более высокого (комфорт и выше) класса следует искать на уровнях выше физического. «Кризис – это время возможностей. На первое место выходит продукт. Не бойтесь бежать вперед, потому что многие ваши конкуренты опоздают», – напутствовала коллег Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость».

Директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова рассказала о коммуникациях с клиентами, необходимости их системности и непрерывности. Спикер отметила, что одним из основных трендов сегодня является необходимость смещать задачу с построения идеального образа к созданию у покупателя «объективного» восприятия продукта или услуги. «Покупатель должен почувствовать, что ему не рассказывают сказки о продукте или о компании, а предоставляют объективную информацию. В его сознании не должно возникнуть разрывов с картинкой, которую он получает с независимых форумов, из отзывов или других открытых источников – только в этом случае сформируется доверие к компании и ее продукту и клиент будет готов вас дальше рекомендовать», - поделилась основными коммуникационными задачами Анна Швидунова. Эксперт также рассказала о разнообразии и целесообразности применяемых онлайн и офлайн инструментов – от форумов покупателей до реальных физических площадок для общения с жителями – соседских клубов и информационных центров.

В целом же сессия, посвященная практическим инструментам работы с брендом, по мнению аудитории, стала одним из самых ярких и интересных моментов двухдневной конференции: спикеров никак не хотели отпускать, а по завершении сессии еще долго интервьюировали лично.


Ньюсмейкер: Сити-XXI век — 52 публикации
Сайт: city-xxi.ru
Тематические сайты: Брендинг, Девелопмент, Конкурентоспособность, Маркетинг, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Надежные заемщики заранее интересуются способами возврата займов «Детский Библиобус» приехал в Волоколамский район Теперь Трамп задает правила игры в "большой семерке" Прецизионные высокоточные радиально упорные шарикоподшипники Как определить износ подшипника? «Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018 На Поклонной горе cтартовал второй международный бронепробег «Дорога Мужества» «Балтийский лизинг» предлагает легковые авто от Mercedes-Benz на выгодных условиях Бизнес-центрами заинтересовались новые категории арендаторов Собрание в честь 15-летия стратегического плана

   Поделиться: