Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 4740
Новости. Опубликовано 25.11.2014 18:13  Просмотров всего: 58110; сегодня: 2.

Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»

Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.

Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией.

Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость бренда.

Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л – добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина.

Целевая аудитория продукта – женщины и мужчины со средним достатком от 25-40 лет, ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем.

В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие – одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное из винограда, выращенного на плодородных южных землях, обладает целебными свойствами и дарует людям долгие годы жизни и здоровье.

В композиционный центр упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря, который выступает в роли сомелье, оценивая плоды своих трудов, что символизирует высокое качество продукта.

Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда, погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия.

Идея легенды традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем.

В результате проделанной работы агентству Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.

«За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза» - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Добавив новые каллиграфические идеи и сохранив при этом образ бренда в целом, мы получили обновленный дизайн, увеличив объем продаж и сохраним лояльную ЦА», - комментирует креативный директор, владелец торговой марки Soldis - Арсений Сольдау.


Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»

Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»

Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Сайт: www.soldis.ru
E-mail: litovka@soldis.ru
Телефон: (495) 223-61-87
Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании Предоставление координат пунктов исходной геодезической сети в Краснодарском крае В Тамбовской области большинство федеральных льготников предпочитают получать НСУ «Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России В жилом комплексе «Триумф Парк» появилась аптека «Вы только меня не перебивайте…»

   Поделиться: