02.07.2014 17:37
Новости.
Просмотров всего: 8883; сегодня: 1.

Мастер-класс Любарской Инны «Создание успешного бренда» прошел в РУДН

Мастер-класс Любарской Инны «Создание успешного бренда» прошел в РУДН

29 июня в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) прошел мастер-класс автора и преподавателя учебных курсов по рекламе и брендингу, практикующего маркетолога Любарской Инны Владимировны «Создание успешного бренда».

На мастер-классе были затронуты темы 4P-комплекса маркетинга: продукт, ценообразование, каналы сбыта, мерчендайзинг, реклама, PR и тд. Основное внимание было уделено брендингу и бренд-менеджменту, в т.ч. неймингу, разработке элементов бренда и фирменному стилю, а также позиционированию - как основе создания успешного бренда. Кроме того, обсуждались маркетинговые исследования, законодательство о товарных знаках и знаках обслуживания, рейтинги мировых и российских брендов и др. Слушатели проявили большой интерес к недавно запущенной в РУДН программе дополнительного образования «Брендинг и маркетинговые коммуникации», задавали вопросы касательно вакансии «бренд-менеджер», функциональных обязанностей, требований к специалистам и условий трудоустройства.

Мастер-класс «Создание успешного бренда» показал востребованность программы «Брендинг и маркетинговые коммуникации», а также большую заинтересованность слушателей в построении карьеры в маркетинге и брендинге.

Записаться на обучение или узнать дополнительную информацию по этой и другим программам можно на сайте Института. Занятия проходят на м.Беляево или м.Шаболовская, в небольших вечерних группах, группах выходного дня или дистанционно.

Любарская Инна Владимировна

Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга. Практикующий маркетолог с 13-летним опытом работы. Занимается преподавательской деятельностью с 2009 года. Постоянный участник и спикер профессиональных конференций, форумов, круглых столов. Имеет фундаментальные знания теории маркетинга и рекламы, владеет современными маркетинговыми технологиями. Автор курсов «Брендинг и маркетинговые коммуникации», «Теория и практика создания рекламы».

ИППК РУДН

Международный классический университет РУДН уже много лет занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге ВУЗов России. ИППК РУДН является головным структурным подразделением системы ДПО Российского университета дружбы народов; основное направление деятельности - оказание образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования по лицензированным и аккредитованным направлениям и специальностям РУДН. Миссия - профессиональная работа на рынке современных образовательных услуг и подготовка специалистов международного уровня.


Ньюсмейкер: Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...