18.06.2014 17:03
Новости.
Просмотров всего: 5016; сегодня: 2.

Покупательский маркетинг в России – самое модное направление маркетинга, которое работает

Покупательский маркетинг в России – самое модное направление маркетинга, которое работает

Специалисты Агентства Seven, входящего в коммуникационную группу Progression Group, провели Круглый стол, посвященный Покупательскому Маркетингу для клиентов и партнеров Агентства.

По признанию организаторов, основной целью мероприятия была популяризация индустрии торгового маркетинга и откровенный разговор о перспективах Shopper Marketing*1 Приглашенные эксперты обменялись мнениями о специфике данного направления в России и обсудили истории успеха покупательского маркетинга за рубежом.

В ходе дискуссии Заместитель Генерального директора Seven, Леонид Зезин, познакомил собравшихся с результатами опроса, проведенного среди экспертов отрасли, участников последнего Трейд-Маркетингового форума. Целью данного опроса стало выявление статуса Shopper маркетинга в среде российских специалистов по трейду, понимание основных стимулов и барьеров, связанных с развитием этого направления. Более 50% опрошенных признали, что торговый маркетинг – стратегическое направление, которое, на сегодняшний день, является одним из самых перспективных драйверов роста продаж для ритейла и товаропроизводителей.

56% опрошенных согласились с тем, что именно эффективное взаимодействие между розницей и производителем является фундаментом успешного развития такого направления как Shopper Marketing. Недостаточность этого взаимодействия, также как и взаимная неудовлетворенность сегодняшним состоянием сотрудничества были отмечены респондентами как ощутимый барьер на пути развития покупательского маркетинга в России. Кроме этого опрошенные агентством Seven участники Трейд-маркетинг форума жаловались на ресурсный дефицит и незрелость имеющейся в их распоряжении методологии. Решение этих проблем должно значительно повысить эффективность усилий тех, что занимается практическим shopper маркетингом сегодня.

«Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что в нашей стране shopper marketing находится лишь в начале пути, мы подошли к той черте, когда необходимо сделать следующий шаг к разработке и внедрению цивилизованных методов продвижения. Учитывая многокомпонентность и сложность взаимоотношений российского ритейла и производителя, можно сказать, что ключевым драйвером развития и своеобразным посредником между участниками рынка станут трейдмаркетинговые агентства, именно на них сегодня лежит задача по продвижению новых технологий и поиску компромисса между потребителем, производителем и ритейлом», - подытожил встречу Дмитрий Белоногов, признанный эксперт в области торгового маркетинга.

В ходе неформального общения, участники круглого стола обсудили наиболее успешные международные кейсы и признали перспективность развития индустрии Shopper маркетинга в России.

Справка о компании:

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Агентство Seven появилось на рынке более 19 лет назад и специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчандайзинг, аудит розницы и управление POSM).

Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк МегаФон и др.

Персонал: 140 человек


Ньюсмейкер: Агентство Seven — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...