11.06.2014 15:04
Новости.
Просмотров всего: 6332; сегодня: 4.

Проект KFC Russia получил международное признание

Проект KFC Russia получил международное признание

Проект KFC Bucket компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) получил награды сразу на нескольких престижных международных фестивалях маркетинга и рекламы!

Череда премий, пришлась на жаркую июньскую пору, когда сразу несколько престижных международных фестивалей определяли «лучших из лучших» по целому ряду номинаций в сфере маркетинга и рекламы. Так, на Международном фестивале креативности Golden Hammer, завершившемся накануне в Риге, за лучший проект в номинации «Interactive Media — Branded Content» главный приз получил проект KFC Bucket, реализованный агентством Hungry Boys для бренда KFC.

На фестивале рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшее стратегическое решение digital кампании» KFC Bucket занял второе место.

«Наша компания создает провокационные по духу рекламные проекты и применяет нестандартные инновационные подходы при их реализации. Получение признания на таком уровне — важное для компании событие, а для бренд-команды это не просто награда, это доказательство того, что не нужно бояться рисковать и использовать только проверенные временем маркетинговые подходы. Примечательно, что из такой провокационной акции получился хороший кейс, результаты которого отразились не только на уровне знания бренда, но и оказали прямое воздействие на бизнес показатели, в частности, на рост продаж», — поделился директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.

«Быть таким как твой потребитель, быть частью образа его жизни — вот, что стоит во главе любой кампании, которую мы разрабатываем для KFC, и проект Bucket KFC не стал исключением. Всегда приятно получать признание выполненной работы, вдвойне приятно, когда ее результаты признаются членами жюри фестиваля, престижность и значимость которого сопоставима с международными фестивалями рекламы “Каннские Львы”, Golden Drum, EuroBest и другими. Проекты Hungry Boys уже во второй раз были отмечены Golden Hammer, но именно KFC Bucket стал для нас поистине победоносным», — рассказал креативный директор Hungry Boys Владлен Ситников.

Бренд KFC в конце прошлого года запустил уникальную мем-кампанию по продвижению продукта KFC Buсket. Главной задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции в меню KFC. По результатам кампании было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в более чем 1,5 раза за время проведения кампании.

Команда проекта:

HUNGRY BOYS

Владилен Ситников, креативный директор

Константин Куприянов, creative group head

Любовь Чубатая, аккаунт менеджер

KFC Russia

Петр Розански, директор по маркетингу и рекламе

Сергей Прошаков, менеджер по интерактивному маркетингу

Татьяна Назина, бренд-менеджер

МДК

Роберто Панчвидзе, креативный директор

Олег Федущак, аккаунт менеджер

Екатерина Сергеева, SMM-стратег.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...