04.02.2014 19:12
Новости.
Просмотров всего: 4287; сегодня: 1.

Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета

Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета

24 декабря в столице был проведен мастер-класс, организаторами которого выступили аналитики Рунета в области интернет-маркетинга, специалисты BDL премиум.

Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных объявлений.

Мастер-класс смогли посетить держатели золотых карт МГ, а также люди, которые уже добились определенных успехов в бизнес-сфере, но заинтересованы в дальнейшем продвижении. Перед присутствующими смогли выступить такие гуру интернет-рынка, как Алексей Медведев, Владислав Пивнев, Илья Незимов, которые раскрыли секреты Яндекс.Директ и рассказали о наиболее эффективных, современных инструментах интернет-маркетинга. По мнению специалистов и гостей, присутствующих на мастер-классе, уникальность подобных мероприятий, их полезность, заключаются, прежде всего, в одновременном получении теоретических знаний и практического опыта. Если в дальнейшем проведение таких мастер-классов станет традиционной практикой, многие предприниматели, которые ведут свой бизнес в Интернете, станут ещё более подкованными, грамотными и успешными.

Особое внимание аналитики уделили тому, что бизнесменам, работающим исключительно в Рунете, нет необходимости тянуться за предложениями интернет-рынка США, поскольку отдельные инструменты интернет-маркетинга работают только в нашей стране, а те, которые популярны в Соединенных Штатах, абсолютно неприменимы в России.

В ходе беседы с присутствующими ведущие мастер-класса немного рассказали об особенностях, нюансах и подводных камнях продвижения продуктов с использованием разных интернет-каналов. Особенно полезными стали и важные рекомендации, касающиеся исключительно ремаркетинга, SMM-продвижения, а также поиска идеального сочетания цены и качества.

Вот лишь несколько рекомендаций от профессионалов, которые каждый бизнесмен может использовать при продвижении товаров в Интернете:

При поиске специалиста, занимающегося SMM-продвижением, отдавайте предпочтение профессионалам. Квалифицированный эксперт никогда не ответит на ваш вопрос о том, на какой трафик можно рассчитывать, пока не проведет тестирование сайтов и не определит количество лидов, которые могут быть конвертированы в реальные продажи.

Отзывы – наше все. И если вы причисляете себя к грамотным и квалифицированным интернет-специалистам, вы должны отслеживать отзывы своих покупателей и отвечать на них.

Обеспечьте глобальное присутствие в Интернете – это позволит вам «догонять» потребителей, даже если они по каким-то причинам не заинтересовались вашими предложениями. Реализовать такую схему достаточно просто: после того, как потребитель исследовал другие ресурсы, он вновь видит ваш рекламный блок и принимает решение о необходимости сотрудничества с вами.

Используйте АБ тестирование как способ анализа инструментов, увеличивающих конверсию. Пожалуй, лучшего способа анализа пока не придумали, что подтверждают реальные примеры, продемонстрированные ведущими мастер-класса.

Лендинг как способ повышения конверсии. Ваш диалог с потребителем должен строиться с первых минут посещения им вашего сайта. Оперативно обрабатывайте обратную связь, ведь это вызовет доверие вашего потребителя по отношению к вам.

Ориентируйтесь на самых разных клиентов. Подумайте, сможет ли ваш дедушка сделать заказ на вашем сайте, и насколько понятным для него будет юзабилити интернет-ресурса.

Помимо эффективных методик интернет-маркетинга, ведущими мастер-класса также были описаны новые инструменты, которые появились в 2013 году. В частности, специалисты уделили внимание новым функциям Google Adwords, появлению аукциона в режиме онлайн – RTB, новому размещению в Директе.


Ньюсмейкер: Сообщество Бизнес Молодость — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...