24.01.2014 14:04
Новости.
Просмотров всего: 7215; сегодня: 1.

«Top events Ekaterinburg»: лучшие проекты A1 Agency

«Top events Ekaterinburg»: лучшие проекты A1 Agency

С июня 2012 года по январь 2014 года компания A1 Agency успешно реализовала на территории города Екатеринбурга свыше 500 проектов, ключевыми из которых стали совместные активности с «Nissan», «Maybelline», «Solaris», «Акадо» и «Tornado»

Сегодня A1 Agency позиционируется на рынке маркетинговых услуг, как, не только эффективный и качественный проводник выработанных Клиентом спецификаций, но и как креативная, высококвалифицированная команда профессионалов, способных создать оригинальную комплексную программу продвижения бренда.

Специалистами PR отдела были выделены 5 ключевых активностей агентства, которые более других способствовали продвижению компании на рынке рекламных услуг Екатеринбурга, и которые внесли свой вклад в опыт и развитие сотрудников.

С 7 по 14 октября 2012 года компания «Maybelline» проводила рекламную акцию по созданию уникального образа для посетительниц ТРЦ «Гринвич». В парфюмерном магазине «Л'Этуаль» была установлена косметическая студия, где профессиональный визажист выявлял желания посетительниц по изменению образа. Параллельно с работой визажиста проходил фестиваль Maybelline, в ходе которого покупателю предлагалось принять участие в беспроигрышной моментальной лотерее. С помощью профессиональных навыков специалиста A1 Agency и высокого качества косметики, в самом скором времени акция достигла взаимовыгодного результата, которым стал высокий уровень продаж всей линейки «Maybelline».

С 16 февраля по 3 марта 2013 г. проходила презентация корнера для солнцезащитных очков от компании «Solaris». Местом установки стал фирменный салон оптики «Линзмастер», находящийся на территории ТРЦ «Mega». Непосредственно возле стенда всем тем, кто демонстрировал полученную листовку, бармен предлагал прохладительный безалкогольный коктейль, а после чего профессиональный фотограф предлагал поучаствовать в индивидуальной фотосессии.

Во второй половине августа при сотрудничестве компаний «Газпром нефть» и Nissan состоялся грандиозный праздник Nismo G-Drive Show. Посетители мероприятия стали свидетелями захватывающих показательных заездов болидов и смогли лично познакомиться с звездами мирового автоспорта. Персонал A1 Agency , работающий на территории центральных зон данного комплекса развлечений, активно и целеустремленно завлекал всех желающих принять участие в этом незабываемом шоу. Промо команде помимо анкетирования, привлечения внимания и консультирования участников мероприятия по всем актуальным вопросам, была доверена организация работы такой важной для проекта игровой зоны, как «GT Academy».

В сентябре была результативно проведена удивительная и красочная акция по раздаче промо материала от компании "Акадо". Цель кампании заключалась в том, чтобы найти ростовую куклу "Акадика" в городе, сфотографироваться с ней, выложить на определенную страницу в соц. сети ВК и принять участие в розыгрыше фирменного электронного планшета Ipad или поездки в Амстердам.

С 22 октября по 17 ноября компания A1 Agency реализовала креативную раздачу продукции энергетического напитка «Tornado». Механика заключалась в том, что пока один из промоутеров проводил консультацию по всем условиям акции, участник крутил специальное беспроигрышное колесо, которое располагалось на спине второго промоутера. Пространство колеса было разбито на пять секторов, четыре из которых соответствовали вкусам напитка, а пятый - это сектор приз с изображением головы супергероя, символизирующего «Капитана Tornado Energy», при попадании на которого в комплекте с напитком выдавался подарок в виде тарелки фрисби.

Данными, эффективно реализованными проектами, известен филиал A1 Agency в городе Екатеринбурге. Значимость каждого Клиента, каждой промо зоны, каждого сотрудника, которого мы предоставляем, для A1 Agency колоссальна. Именно благодаря такому подходу, агентство на сегодняшний день является одним из лидирующих на рекламном рынке Уральского ФО.

A1 Agency – это максимальный уровень качества реализации с национальным охватом.

Мы готовы к сотрудничеству!

г. Екатеринбург. ул. Вайнера, дом 40, офис 807


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...