Курсы валют
на 14.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017: публикаций: 4724
Новости. Опубликовано 13.12.2013 15:44  Просмотров всего: 4617; сегодня: 2.

ООО «Пластима С» провела семинар по on-pack promotion

ООО «Пластима С»  провела семинар по on-pack promotion

Компания «Пластима С» провела для клиентов семинар на тему «Оn-pack promotion - традиции и инновации», в течение которого маркетологи рассказали о новых трендах и традиционных методах в маркетинге, которые помогают увеличивать продажи и при этом значительно экономить на рекламных бюджетах. Специалисты компании поделились с участниками семинара технологическими секретами и советами, как эффективно использовать гибкую упаковку для увеличения продаж.

Олег Грашкин, директор компании «Пластима С» отметил, что более 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине или супермаркете. При этом, более 67% предпочитают приобретать товар по выгодным, акционным условиям. Поэтому все крупнейшие международные бренды регулярно проводят акции on-pack promotion с применением промо – кодов и, повышая лояльность потребителей, увеличивают долю рынка и объемы продаж.

«Мы предлагаем отечественным производителям использовать этот инструмент для развития своего бизнеса, ведь качественный упаковочный материал служит эффективным маркетинговым инструментом для продвижения продукции на рынке и ее защиты от подделок. Гибкие упаковочные материалы при проведении промо – акций занимают особенное место. В таких случаях мы стремимся предложить клиентам немного больше, чем они от нас ждут. Приведу пример. Кроме традиционных промо – кодов, которые содержат цифры и буквы, мы предлагаем графические изображения призов – зонтика или чашки. Рисунок наносится на внутреннюю сторону упаковки и дает возможность проведения акций с мгновенным результатом – покупатель, открывая упаковку, сразу видит, какой приз или бонус он выиграл», - рассказал О.Грашкин.

В ходе семинара участники также получили полезную информацию о технологии нанесения промо-кодов на упаковку.

Напомним, что размещение информации на внутренней стороне упаковки стимулирует покупателя приобрести товар, ведь иначе он не узнает промо – код и не сможет получить бонусы и призы от производителя товара. Актуальность проведения акций on-pack promotion и «кодирования» упаковки подтверждается популярностью проведения таких акций в разных сферах потребительского рынка.

Справка:

ООО «Пластима С» поставляет гибкие упаковочные материалы и упаковку компаниям России и является участником внешне - экономической деятельности.


Ньюсмейкер: Пластима С — 9 публикаций
Сайт: www.plastima.ru
Тематические сайты: Легкая промышленность, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Для обжалования решений, действий таможенных органов стоит обратиться в вышестоящий таможенный орган Кемеровский филиал Россельхозбанка подвел итоги 2017 года Право на консультативную помощь бизнес-омбудсмена получили будущие юристы ЗабГУ «Нафтатранс Плюс» улучшил позиции в рейтинге крупнейших компаний НСО Победа кафедры Математики и прикладной информатики в конкурсе Инновационных образовательных программ Палку для селфи прячем, если видим линии электропередачи

   Поделиться: