Курсы валют
на 19.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.10.2017: публикаций: 4757
Новости. Опубликовано 30.10.2013 17:49  Просмотров всего: 2087; сегодня: 13.

Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: превзойдите ожидания клиентов!

Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: превзойдите ожидания клиентов!

В конце сентября 4Service Россия завершила второй этап ознакомления клиентов со своим видением лучшего сервиса. Служить примером того, каким должно быть обслуживание, - один из основных принципов работы компании 4Service. Качество работы, краткие сроки выполнения, отличное закрытие квоты, - безусловно, это профессиональные преимущества. Этого достаточно, чтобы быть надежным партнером. Но для того, чтобы оказывать сервис наивысшего качества, нужны человеческие эмоции.

«Превзойдите ожидания клиента!» - второй принцип 4Service, который получил необычное, но интересное и вкусное воплощение.

Арбуз – это очень большая ягода. Любимая всеми без исключения. Поэтому выбирая подарок, сотрудники 4Service Россия не сомневались, что идея понравится клиентам. И не ошиблись! Количество восторженных отзывов клиентов превзошло все ожидания. Большой шаг к дружбе с партнерами в построении сервиса был сделан. Затраты времени, денег и сил окупились в полной мере тем позитивом, который вернулся в виде отзывов.

Вот краткие итоги акции в цифрах:

• 62 ягодки было подарено в общей сложности клиентам

• 7 рабочих дней длилась доставка подарков по Москве и Московской области

• 6 городов было охвачено акцией в этот раз.

• 28 фотографий довольных клиентов с арбузами было сделано доставщиками.

Итак, цели достигнуты, и компания 4Service Россия готова с новыми силами продолжать удивлять клиентов качеством работы. Не забывая при этом время от времени им улыбаться.


Справка о компании. Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

www.4service-group.com


Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: превзойдите ожидания клиентов!


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Сайт: www.4service-group.com
Новосибирские активисты ОНФ провели интерактивную игру  с детьми и педагогами школ в селе Барышево Активисты Народного фронта на Камчатке обсудили реализацию проекта «Равные возможности – детям» 1160 отклонений от нормы в почвах выявлено в 4 южных регионах РФ О предложении снятия карантина в карантинной фитосанитарной зоне Об успешном окончании курсов повышения квалификации в ФГБУ «Краснодарская МВЛ» Экспертное участие компании «БентИзол» в отраслевых мероприятиях Алексей Кортнев записал аудио-спектакль для слепых детей Нестандартные способы использования холодильника 6 самых известных пещер Крыма Вячеслав Евсеев включен в состав Совета ТПП РФ

   Поделиться: