18.08.2013 19:25
Новости.
Просмотров всего: 7366; сегодня: 2.

Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта

Игра за миллион долларов как пример супер-вип продукта

Занятную недавно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки продуктов:

Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» цене в $1 000 000.

В комплект Super Dangerous Wad Wad Edition входит

7-дневный отдых в люкс-номере самого престижного отеля Дубая Burj-Al-Arab,

неделя в отеле Jefferson Hotel в Вашингтоне,

перелеты первым классом в эти отели,

автомобиль Lamborghini Gallardo

Toyota Prius со страховкой на 1 год

макет дабстеп-пушки,

участие в тренировках по спасению заложников и шпионажу,

суборбитальный полет на летательном аппарате Virgin Galactic,

пластическая операция,

персональный шопинг-гид,

капсульный гардероб,

персональный вертолет,

годовое членство в клубе Super Car.

Saints Row 4 Super Dangerous Wad Wad Edition продается в единственном экземпляре.

Пример линейки продуктов и ценообразования - Saints Row IV Super Dangerous WAD WAD Edition aka Million Dollar Pack

Я уже не раз высказывался о том, что у вас должна быть линейка продуктов самого широкого ценового диапазона – от бесплатных и очень дешевых до экстра-дорогих, от которых челюсть падает на пол. Это пример того, как можно создавать экстра-вип-премиум продукт “на пустом месте”. Продукт, основная цель которого, не продаваться, а

Служить “контрастом”, на фоне которой остальные товары и услуги компании не так уж и дороги.

Быть поводом для разговоров, сарафанного радио (buzz) и прочего вирусного маркетинга.

Как видите, вторая задача создателям этого комплекта удалась на славу – куча публикаций в СМИ, на геймерских сайтах, в блогах и социалках у них уже есть. И я уже не удивлюсь, если найдется чудак, который купит этот мега-комплект just for fun, т.е. ради прикола.

Почему бы вам тоже не создать предложение если не за миллион долларов, то хотя бы в 5-10 раз дороже самого дорого вашего продукта?


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...