23.07.2013 16:07
Новости.
Просмотров всего: 3654; сегодня: 1.

Как провести успешный конкурс в LiveJournal

Как провести успешный конкурс в LiveJournal

Специалисты агентства Media stars делятся секретами проведения успешной акции в LiveJournal для фотобренда Nikon.

Рекламное агентство Media stars подвело итоги конкурса «Я | ЯРКИЕ КРАСКИ», организованного на платформе LiveJournal для фотобренда Nikon. Главной целью акции стало привлечение новых подписчиков для блога nikonofficial. По результатам данной акции поставленный KPI был перевыполнен более чем в 5 раз. Как же удалось добиться таких результатов?

Механика конкурса

Специалисты агентства выбрали механику с низким порогом входа, направленную на привлечение новых читателей блога.

Участникам необходимо было:

1. Выложить свою работу в комментарии к конкурсному посту.

2. Войти в тридцатку самых популярных фотографий по комментариям подписчиков блога.

3. Дождаться решения жюри, которое выбирало победителя.

Анонсирование

Для привлечения внимания старт конкурса сопровождался активным анонсированием. Был использован микс механик:

• Календарное промо

• Платные репосты

• Посты с анонсами в сообществах, посвящённых Nikon

• Регулярные анонсы в owned media фотобренда

• Показы на шторке LJ-times

• Анонс в сообществе «Афиша»

На второй день после старта конкурсный пост попал в ТОП ЖЖ, что привлекло дополнительное внимание аудитории.

Мотивация участников

Приз конкурса – беззеркальная камера Nikon 1 J3 kit 10-30mm, несомненно, привлёк внимание участников. Но главной ценностью для фотографов стала возможность заявить о себе, ведь работа победителя была опубликована на странице блога.

Результаты конкурса в цифрах:

- более 18 000 просмотров конкурсного поста;

- более 50 000 просмотров всех конкурсных материалов;

- около 1000 новых подписчиков;

- 442 участника конкурса;

- более 1 300 комментариев к конкурсному посту.

По истечению месяца после окончания проекта отток аудитории был практически незаметен. Это говорит о том, что агентству Media stars удалось перевыполнить KPI только за счёт качественной аудитории.


Как провести успешный конкурс в LiveJournal


Ньюсмейкер: Media stars — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...