04.06.2013 09:46
Новости.
Просмотров всего: 5499; сегодня: 3.

В ходе весеннего бизнес-сезона Publicity расширила клиент-лист и организовала ряд мероприятий

В ходе весеннего бизнес-сезона Publicity расширила клиент-лист и организовала ряд мероприятий

В ходе весеннего бизнес-сезона 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating реализовала ряд активностей для клиентов компании, а также заключила ряд контрактов c новыми клиентами.

27 марта Publicity Creating организовала видео-тур для компании Hoval (Лихтенштейн) на завод «Axor Industry» в Днепропетровске, в помещениях которого установлены вентиляционные системы Hoval – TopVent MH и NHV. В рамках мероприятия были проведены блиц-интервью с заместителем генерального директора, главным энергетиком завода и руководителем отдела промышленной вентиляции компании Ликонд Олегом Корниенко. Кроме того, была организована видеосъемка работы оборудования Hoval в заводских помещениях.

Пик мероприятий, организованных Publicity Creating, припал на вторую половину апреля. Так, 17 апреля 2013 г. в Киеве, в ИА «Униан» была организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок: прогнозы и перспективы развития на 2013 год. Потребительские тренды: как на них ответят производители и поставщики?» для компании Ликонд, дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) и компании Hoval в Украине. Мероприятие посетили 25 журналистов, в том числе – представители 2 телеканалов.

А уже 25 апреля Publicity Creating был организован четвертый специализированный семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка «Инновационные и типовые решения Hoval по климатизации больших помещений». Семинар, вызвавший значительный интерес у аудитории, был организован для ТМ Hoval.

Буквально на следующий день, 26 апреля 2013 года, в «Президент отеле» Publicity Creating организовала семинар-презентацию «Новые разработки компании Daikin в 2013 году" для ТМ Daikin. Мероприятие посетили более 140 специалистов климатического оборудования со всех областей Украины.

Следует отметить, что компания Ликонд, ТМ Daikin и ТМ Hoval являются постоянными клиентами Publicity Creating уже на протяжении многих лет.

Но в 2013 году компания не только продолжала сотрудничество с постоянными клиентами, но и привлекла новых.

Так, с марта 2013 года Publicity Creating осуществляет PR-продвижение крупнейшего украинского дистрибьютора фармацевтических препаратов – компании «Альба Украина». А с апреля 2013 клиентом Publicity Creating стала компания Inci Aku (Турция) – один из лидеров мирового рынка автомобильных аккумуляторов, поставляющая свою продукцию в 72 страны.

Помимо этого, клиентами Publicity Creating стал один из крупнейших производителей мансардных окон, а также одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине.

При этом, помимо заключения новых контрактов, Publicity Creating продолжает активную работу с постоянными клиентами фармацевтического, климатического, строительного, IT-рынка, из сферы дистанционной торговли и ритейла.

«С начала 2013 года Publicity Creating особенно активизировала деятельность в сфере Digital PR. Теперь практически для всех наших клиентов, кроме прочих активностей, мы реализовываем программы продвижения в социальных сетях», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

C начала года также активизировало работу ивент-направление Publicity Creating (ProEvents). Так, к весеннему сезону клиентам были представлены новые программы инсентив-туров по Украине (презентация прошла в апреле, в Hotel Opera). ProEvents выиграно несколько тендеров на организацию и проведение крупных корпоративных pr-мероприятий.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "Профит" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...