22.05.2013 19:34
Новости.
Просмотров всего: 5505; сегодня: 2.

Розлив пива в стекло:успешное позиционирование и повышение лояльности

Розлив пива в стекло:успешное позиционирование и повышение лояльности

Вопрос выбора тары для розлива пивных напитков напрямую связан с маркетингом: как позиционируется бренд, какие преимущества можно подчеркнуть с помощью упаковки, к какой аудитории обращаться и как удовлетворить ее потребности. При этом следует выделить такие основополагающие компоненты, как материал, дизайн и возможность привлечь внимание с помощью визуальных характеристик упаковки.
Стекло, пластик или металл? Каждый из этих материалов обладает своими преимуществами и недостатками, но, бесспорно, стеклянная тара создает особую эстетику потребления напитка. По данным исследования, проведенного маркетинговой компанией TNS в 19 европейских странах, более 70 % потребителей предпочитает стекло другим видам упаковки напитка. Формируется большая презентабельность напитка, которую можно усилить, используя бутылки разных форм. Стекло позволяет увеличить срок хранения и максимально сохранить вкусовые качества продукта. Гигиеничность и газонепроницаемость стеклянной упаковки служит дополнительной гарантией сохранения оригинального вкуса пива. Важным моментом является также цена товара, в которую включена и стоимость упаковки. Стеклянная бутылка обладает высокой оборачиваемостью, что позволяет значительно удешевлять стоимость конечного продукта и повышать лояльность потребителя к конкретной торговой марке.
Дизайн упаковки и возможность выбора различных форм гарантируют оригинальность напитка и повышают узнаваемость бренда. При этом каждый производитель старается сделать свой товар необычным и запоминающимся. Для этого используются различные средства, создающие уникальные визуальные эффекты. Так, на европейском рынке, а в последнее время – и на рынке России, все популярнее становится декорирование стеклянной пивной бутылки. Производители едины во мнении, что использование этикетки - не самый надежный и заметный способ выделить продукт. Она часто сдирается, подвержена механическому воздействию во время транспортировки и реализации, что зачастую может привести к разочарованию покупателя и кардинально повлиять на его решение в пользу той или иной торговой марки.
Декорирование стекла, напротив, усиливает эстетичность напитка, позволяет использовать большую площадь бутылки для нанесения изображения по сравнению с этикеткой и представляет высокую степень защиты конечного продукта от подделки.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», украинские производители пива пока не спешат перенимать опыт европейских и российских конкурентов и обращаться к этой услуге. В тоже время, рынок пива развивается, пивные компании стремятся удержать своих потребителей и привлечь новых. Достижению этой цели способствует декорирование пивных бутылок. Элементы дизайна, нанесенные методами шелкотрафаретной печати и матирования, органично смотрятся на стеклянной поверхности и не подвержены внешним воздействиям, в отличие от бумажных этикеток. Кроме того, нанесенный декор легко выдерживает многочисленные мойки стеклотары, что позволяет использовать декорированную бутылку для розлива пива до 10 и более раз, не прибегая к дополнительным затратам на этикетку при каждом розливе.
Технологические мощности компании «ДанКо Декор» позволяют предприятию обрабатывать крупные заказы и декорировать миллионы пивных бутылок в месяц. На предприятии установлено такое же оборудование, которым оснащены ведущие заводы Европы и США, декорирующие бутылки для The Coca-Cola Company и крупных пивных компаний. Декор наносится на полностью автоматизированных линиях, что позволяет значительно снизить стоимость услуги и предлагать заказчикам доступную цену. Мощности предприятия также позволяют упаковывать продукцию с соблюдением всех требований к упаковке пивной тары.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...