16.04.2013 19:13
Новости.
Просмотров всего: 4645; сегодня: 1.

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Использование стеклянной бутылки на рынке слабоалкогольных напитков ориентировано на позиционирование бренда в определенном сегменте. Так, напитки, популярные в ночных клубах, делают ставку на стекло, которое на столе и за барной стойкой смотрится эстетичнее, чем жестяная банка. Стеклянная тара используется для продвижения премиальных и субпремиальных слабоалкогольных напитков, вывода нового продукта на рынок и рестайлинга существующей линейки. К преимуществам стекла можно также отнести экологичность и оборачиваемость. Помимо этого, напиток в стеклянной бутылке создает особую эстетику и формирует культуру потребления. Усилить ощущение этого стиля, повысить премиальность, узнаваемость напитка можно благодаря декорированию.
Основной технологией, которая используется для декора слабоалкогольных напитков, является шелкотрафаретная печать. Этот метод позволяет наносить на поверхность бутылки различные элементы дизайна – изображения, логотипы, текст. В последнее время декорирование в этом сегменте возможно и с использованием целого ряда других технологий.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», специалисты его предприятия постоянно работают над разработкой инноваций в декорировании, которые создают оригинальные визуальные эффекты и помогают представить бренд по-новому или вывести продукт на рынок. Недавно была представлена презентационная программа передовых технологий, которые применимы и для декора слабоалкогольной продукции. Так, покрытие стеклянной поверхности люминесцентной краской создает необычное ощущение – излучая накопленную световую энергию, бутылка светится в темноте. Миксы и коктейли в таких бутылках интересно смотрятся в ночных клубах и барах. Оригинальный эффект создают методы декорирования, основанные на использовании красок, реагирующих на изменение температуры или освещения. После покрытия фотохромом, бутылка меняет цвет под воздействием солнечных лучей или ультрафиолетового излучения. Существует также возможность нанесения фотохромом отдельных элементов дизайна – тогда на солнце или под воздействием ультрафиолета такие элементы меняют цвет и становятся более контрастными. Эффект гармонизирует с напитками, потребляемыми в летнее время: на открытых площадках, вечеринках, в клубах. Подобным преимуществом обладает технология покрытия стекла термохромом – краска тоже меняет цвет, только под влиянием другого фактора – перемены температуры. Технология позволяет наносить печать отдельных объектов с помощью термочувствительных красок, меняющих цвет при охлаждении. Например, после охлаждения ниже + 8 оС, текст и изображения на бутылке с напитком меняют цвет с белого на оранжевый, становятся ярче и насыщеннее. Слабоалкогольные напитки потребляются, как правило, после охлаждения, поэтому декорирование термохромом - перспективная технология в этом сегменте.


Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...