04.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4494; сегодня: 3.

Matik: использование низкочастотных запросов для торговых компаний обязательно

Matik: использование низкочастотных запросов для торговых компаний обязательно

Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование по продвижению сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей. По его результатам специалисты пришли к выводу о необходимости и приоритетности использования низкочастотных запросов. Исследование проводилось по ряду компаний в период с 20 января по 20 июля 2008 года по трем ведущим поисковым системам: Яндекс, Google и Rambler.

Согласно результатам исследования, большее число посетителей сайта было привлечено за счет использования низкочастотных (НЧ) запросов, нежели по высокочастотным (ВЧ). Как объясняют специалисты Matik, это связано с большим количеством запросов в каждой из групп. Так, например, ВЧ запрос чаще всего представляют собой одно слово (категория товара) и его возможные вариации, в то время как НЧ – это словосочетания, состоящие из двух или трех слов, т.е. и возможных изменений в написании запросов больше (и категория, и конкретная марка продукта). Стоит отметить, что стоимость продвижения по группе ВЧ запросов обычно превышает бюджет работ по продвижению низкочастотных запросов в два раза.

Так, например, для проведения оптимизации сайта сети магазинов «Diskus» ключевые запросы были разбиты на две группы: высокочастотные и низкочастотные. К первым отнесли 13 основных запросов и порядка 10 их вариаций, отличающихся родом, числом и падежом. Во вторую группу вошли 189 запросов, также с различными изменениями.

За время проведения исследования со всех трех поисковых систем было зафиксировано 25 960 переходов на сайт, из них по ВЧ запросам – 11177, в то время как по НЧ запросам на 3 606 больше – 14 783.

При распределении переходов по поисковым системам тенденция сохранилась. В системе Яндекс количество ВЧ запросов достигло 10 388, а по НЧ – 12 872; в Google переход по ВЧ запросам составил 671, а по НЧ – 1746; в Rambler совершено 118 переходов по ВЧ запросам, в то время как по НЧ – 165.

«Для оптимизации и продвижения сайтов компаний, специализирующихся на продаже широкого ассортимента товаров, мы рекомендуем использовать низкочастотные запросы. За счет их вариативности, количество переходов на продвигаемый сайт увеличивается в разы. Однако было бы не совсем верно утверждать, что использование высокочастотных запросов малоэффективно. В данном случае, результат был бы в два раза ниже, ведь привлечение посетителей по высокочастотным запросом составило 11 000. При продвижении сайта очень важно правильно скомбинировать ВЧ и НЧ запросы. Только в таком случае можно достичь максимального результата» - комментирует Артем Овечкин, директор агентства Интернет-маркетинга Matik.

Более подробно о ВЧ и НЧ запросах:

http://matik.ru/technology/search-advance/high/

http://matik.ru/technology/search-advance/low/

Клиентами Matik являются более 150 компании, среди них «Альфастрахова-ние», RALF RINGER, «Центр Александра Свияша», «Формула Cна», «Универ-салСпецТехника», «Уникма» и др.

Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...