Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.06.2018: публикаций: 4810
Новости. Опубликовано 22.07.2008 00:00  Просмотров всего: 1931; сегодня: 1.

«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой

«Снежная Королева»: маркетинг с улыбкой

10 июля в московских магазинах сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция – «Лето с улыбкой».

Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки – самая благодатная почва, на которой можно «взрастить» лояльность потребителей. Особенно актуальна эта тема летом, когда к улыбкам располагает сама природа.

Именно такими соображениями руководствовались маркетологи крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», разрабатывая новую in-store акцию для московских покупателей – «Лето с улыбкой». Она заключается в том, что специально подобранные стилистами хиты летней коллекции отмечены веселыми «смайликами» и разнообразными забавными комментариями, как например: «Эти брюки – ваше спасение, когда «как всегда, нечего надеть»» или «Соблазнительное платье даёт эксклюзивные уроки обольщения» и другие.

«Акция очень легкая, приятная, простая – в общем, по-настоящему летняя. Мы не просим людей что-то специально делать, собирать и предъявлять купоны, копить скидки, мы не говорим о ценах, распродажах, не предлагаем две вещи по цене одной – всего лишь поднимаем им настроение и ничего не ждем взамен. Ну, разве что ответной улыбки», - говорит Директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.

Информация о компании «Снежная Королева»

«Снежная Королева» – крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого из них состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах.

Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний – все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

За время работы «Снежная Королева» стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала 2 награды конкурса «Золотые Сети», удостоилась титула «Наиболее динамично развивающаяся компания», получила награду «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Снежная Королева — 12 публикаций
Сайт: www.snowqeen.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:viktoria.elesina@brain-box.ru
Телефон:(495) 661 55 99
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Одежда, обувь, аксессуары, Потребители продукции и услуг
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Королев
Полтора икса — выводить ли инвесторам средства из МФО — участники рынка обсудят в Ростове-на-Дону Правительство Алтайского края и РФФИ поддержали 8 научных проектов АлтГУ ОНФ в КБР подвел итоги деятельности регионального отделения Движения за пять лет Abloy выпустила взломоустойчивые электромоторные замки EL574 для сетевых и автономных СКУД Лучшие кадры утренней еды: вы не сможете отказаться! Праздничные итоги акции #завтракдонора О необходимости нотариального удостоверения сделок между супругами Команда «Саратовнефтегаза» приняла участие в региональном этапе летнего фестиваля ГТО Ремонт у шансонье Евгения Григорьева В Кемерово состоялся товарищеский матч по футболу между командами регионального ГУФСИН и ГУ МВД «Офис ПФР на колесах» сегодня отправился в Приютненский район

   Поделиться: