28.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4882; сегодня: 2.

RN GROUP обеспечит реализацию программы продвижения компании NU SKIN

RN GROUP обеспечит реализацию программы продвижения компании NU SKIN

28 января 2008 года агентство RN Group и компания NU SKIN Enterprises определили концепцию продвижения NU SKIN в Нижнем Новгороде и подписали договор о сотрудничестве в сфере маркетинга и пиар.

NU SKIN Enterprises (США) является мировым лидером в области разработки и производства инновационных систем по уходу за кожей. В России ранее компания была представлена в основном в Москве и за Уралом. Сейчас же появилось и представительство в Нижнем Новгороде.

По словам PR-директора NU SKIN «Нижегородская область является одной из самых перспективных и быстро развивающихся в России. И косметический рынок – не исключение. Американское руководство NU SKIN долгое время отказывалось осваивать российские рынки из-за нестабильной ситуации в стране, сотрудничало исключительно с западной Европой и Востоком (в Японии, например, доля рынка профессиональной косметики NU SKIN составляет 48%). Но теперь, когда рыночная ситуация в России стабилизировалась, не воспользоваться такой прекрасной возможностью было бы просто кощунственно».

В Нижнем Новгороде NU SKIN Enterprises планирует развернуть масштабную пиар-кампанию, осуществлением которой займется агентство по связям общественностью RN Group. «Мы уже определились с концепцией и утвердили ее в совете директоров NU SKIN, - сообщила директор RN Group Хасанова Р.З., - в настоящее время обговариваются последние детали и этапы финансирования. Начало кампании будет приурочено к 23 февраля».

Для RN Group мероприятие подобного плана – не просто возможность реализации крупного проекта, это, прежде всего, дань профессионализму сотрудников агентства, современное видение ситуации в регионе и огромный творческий потенциал.

«Это не первый тендер, который нам удалось выиграть, - сообщила исполнительный директор RN Group Козлова Н.В., - нам особенно приятно, что все больше компаний в регионе задумываются о важности создания и поддержания положительного имиджа, об использовании не только прямой рекламы, но и самых разнообразных пиар-инструментов. Конечно, в основном это - столичные или зарубежные компании, пришедшие в наш регион, но мы искренне надеемся, что и нижегородские предприятия в скором времени смогут по достоинству оценить все преимущества паблик рилейшнз».


Ньюсмейкер: RN Group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...