04.09.2012 08:30
Новости.
Просмотров всего: 3092; сегодня: 1.

Группа компаний «Еторг»: эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую

Группа компаний «Еторг»:  эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую

С помощью сервиса веб-аналитики CallTouch Группа компаний «Еторг» получила точные сведения о рекламных источниках клиентских обращений, конверсии звонков посетителей Интернет-магазина в реальные заказы, а также о сценарной специфике поведения клиентов с различных рекламных площадок.

Группа «Еторг», объединяющая компании по поставкам промышленного и профессионального оборудования, осуществляет свои продаже преимущественно в онлайн-сегменте. Процесс интернет-продаж позволял маркетологам оперировать данными по онлайн-заказам, но оставлял некоторую неясность по источникам подавляющего большинства звонков и их последующей конверсии в клиентские заказы. При условии нескольких площадок интернет-продвижения, а также длительного периода принятия решения о покупке со стороны клиента, четко определить однозначную эффективность того или иного источника было затруднительно.

Маркетинговая стратегия продвижения интернет-магазина «Eторг» включала в себя классический набор средств: органический трафик, контекст, потоварные размещения, партнерские программы и т.д. Но при этом не доставало данных по звонкам, таргетингу по региональному признаку и конверсии именно региональных посетителей. После подключения к интернет-магазину «Eторг» аналитического сервиса CallTouch каждый посетитель видел телефонный номер, идентифицирующий тот рекламный источник, с которого он совершил переход на сайт. Дальнейшая аналитическая отчетность по клиентам с каждой площадки медиаплана позволила сделать объективные выводы о конверсии каждого источника и распределении эффективности каждого медиа.

Директор по маркетингу Группы компаний «Еторг» Дмитрий Бавинов комментирует выводы «Еторга» следующим образом:

«Мы увидели и зафиксировали задержку между стартом очередной рекламной кампании и пиком заказов. До 2/3 звонков состоялось спустя три недели, при том, что динамика посещений сайта не позволяла выявить такой закономерности. Этот факт убрал определенную смуту. Также мы убедились в том, что некоторые рекламные источники, которые плохо конвертировались в корзину, неплохо конвертируются в звонки. Мы планировали отказаться от некоторых из таких источников, но благодаря исследованию CallTouch правильно скорректировали рекламный бюджет и не потеряли важные каналы привлечения клиентов».


Ньюсмейкер: Группа компаний Еторг
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...