Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018: публикаций: 4835
Новости. Опубликовано 20.09.2005 00:00  Просмотров всего: 2068; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» знает, как сделать из случайных потребителей продукта его постоянных приверженцев

«ИМА-консалтинг» знает, как сделать из случайных потребителей продукта его постоянных приверженцев

15 сентября в «Марриотт Гранд Отеле» прошла конференция «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса», организованная газетой «Ведомости». В качестве ведущей одной из сессий конференции выступила руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» (www.ima-consulting.ru) Наталья Даудрих.
На конференции лидеры рынка самых разнообразных отраслей бизнеса поделились своим опытом выстраивания отношений с клиентами, рассказали о результатах маркетинговой политики своих компаний. Тема конференции определила основные вопросы, поднимавшиеся в выступлениях докладчиков. Лояльность клиентов как конкурентное преимущество и стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности, управление взаимоотношениями с клиентами и лояльность брэнду - вот лишь некоторые из них.
В первой сессии речь шла о лояльности в целом. Что такое маркетинг лояльности? Ответить на этот вопрос в своих докладах попытались Александр Горин, управляющий директор компании Accenture по России, Алена Осорина, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, Владислав Ус, генеральный директор “ЛМ Консалт” и другие. Определившись с понятиями и остановившись на определении маркетинга лояльности как «набора современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании», участники конференции перешли к обсуждению конкретных аспектов маркетинговой политики своих компаний.
Сессия №2 под названием «Программы лояльности», проведенная руководителем отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Натальей Даудрих, вызвала живой интерес аудитории поднятыми в ее рамках темами. «Программы лояльности - это мейнстрим современного маркетинга. Перспективность данного направления сложно переоценить. «ИМА-консалтинг» занимается его разработкой давно, создавая различные инструменты формирования лояльности потребителей. Мы стремимся поддерживать такие мероприятия, как эта конференция, - они способствуют внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в нашей стране», - сказала Наталья Даудрих, комментируя свое участие в мероприятии.
Третья сессия была посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами.
Участники конференции сошлись на том, что программы лояльности являются эффективным инструментом развития бизнеса и перспективным направлением в деятельности компаний самого разного профиля. Компания «ИМА-консалтинг» выражает благодарность организаторам конференции за возможность принять участие в крайне интересном для специалистов компании мероприятии.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Сайт: ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:grinev@ima-consulting.ru
Телефон:(095) 917-00-80

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт:ima-consulting.ru
E-Mail:grinev@ima-consulting.ru
Телефон:(095) 917-00-80
Султан Геккиев – проректор КБГУ # СТОПГЕПАТИТ: Бесплатная проверка на гепатит от CMD по всей России АлтГУ поддержал идею создания в Алтайском крае Научно-образовательного центра Меняем энергетическую карту планеты: СКУ для Нефтеюганского филиала ООО «Везерфорд» «Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц В ТРЦ "Фестиваль", входящем в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, открылся магазин Street Beat Активисты ОНФ добились оборудования парковки вблизи нового корпуса детской больницы в Орле Студенты МГТУ имени Н.Э. Баумана побывали на легендарном заводе имени М.И. Калинина Активисты ОНФ добиваются нормализации водоснабжения домов в Новой Усмани Утешительные итоги полугодия на рынке жилья: а было ли дно?

   Поделиться: