27.06.2012 21:32
Новости.
Просмотров всего: 4258; сегодня: 1.

В сети «ЭКО-маркет» новый маркетинг-директор

В сети  «ЭКО-маркет» новый маркетинг-директор

В июне 2012 года в Сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» приступил к работе новый директор по маркетингу Виталий Ткаченко. Этот молодой амбициозный руководитель уже имеет значительный и успешный опыт работы с брендами В2С.

Виталий Ткаченко работает в сфере маркетинга 13 лет, и за это время сделал впечатляющую карьеру. Свою трудовую деятельность он начал в 1999 году в Запорожье, на позиции маркетинг-аналитика компании BBH. Далее, с 2001 по 2004 годы занимал различные должности в компаниях food-сектора.

В 2004 году Виталия Ткаченко пригласили в компанию "Оболонь" в качестве консультанта генерального директора по маркетингу. Компания высоко оценила идеи и умения специалиста, дав возможность успешно развиваться. За время работы в «Оболони» команда Виталия Ткаченко разработала, запустила и провела много успешных проектов. Среди них стоит особо отметить разработку маркетинговой стратегии позиционирования бренда "Оболонь" в 2005 году, успешный вывод на рынок в феврале 2009 года ТМ «Zibert», которая уже к концу того года занимала более 3% рынка.

После недолгого, но насыщенного периода работы в ГК «Верес» на должности маркетинг-директора, в 2010 году Виталий стал маркетинг-директором той же компании «Оболонь», где и работал вплоть до прихода в «ЭКО-маркет», успев расширить премиальный портфель пивными марками “Carling” и “Zlata Praha”, а так же существенно улучшить отношение потребителей к качеству пива бренда «Оболонь».

С приходом нового директора по маркетингу, руководство компании «ЭКО» связывает еще более активное развитие розничной сети супермаркетов, их переход на качественно новый уровень. Смену места работы Виталий Ткаченко связывает с желанием развиваться и обрести новый опыт, а также достичь значительных успехов на новом для него рынке продуктового ритейла. Основные принципы работы Виталия: результативность, эффективность, креативность, рационализм.

Особое внимание будет сосредоточено на качестве услуг Сети «ЭКО-маркет». «В первую очередь компания будет уделять внимание улучшению качества торговой услуги. Мы хотим, чтобы магазины «ЭКО-маркет» улучшили качество обслуживания, чтобы покупателю было действительно комфортно и приятно совершать здесь покупки. Ведь лояльный покупатель возвращается снова и снова, подтверждая свою приверженность Сети и деньгами, и позитивными рекомендациями», - отмечает Виталий Ткаченко.

Кроме сервиса, обязательные пункты для дальнейшего улучшения – это качество продукции, ширина и глубина ассортимента, а также уровень комфорта магазинов. И, естественно, новый директор по маркетингу приложит значительные усилия для сохранения за «ЭКО-маркетом» имиджа сети экономных супермаркетов.

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 89 супермаркетов в 28 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...