04.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3840; сегодня: 2.

"Лёдово" усиливает региональную дистрибуцию

Группа компаний "Лёдово" усиливает дистрибуцию продуктов, производимых под суббрендами "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!" в регионах. Для достижения планов региональной экспансии компания потратит порядка 20 млн. рублей – это инвестиции в персонал в регионах, маркетинговая поддержка дистрибуторов.

По итогам первого полугодия текущего года рост объема региональных продаж ГК "Лёдово" составил 24,6%. А прирост продаж в июле по отношению к аналогичному периоду 2006 года – 41,9%. К началу 2008 года этот показатель прироста к прошлому году по планам компании должен увеличиться в 2,5 раза.

В первом полугодии текущего года объем продаж ГК "Лёдово" увеличился на 21% и составил в натуральном выражении 2601,4 тонны продукции. "Наибольший вес в общем объеме продаж имеет Центральный ФО, - рассказал Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово". - Такой показатель - результат реализуемой нами системы дистрибуции, в которой один из основных каналов продаж - крупные федеральные сети. А их концентрация наиболее сильна в центре.

К началу следующего года компания намерена увеличить долю региональных продаж в общей структуре реализации до 60%. Для этого компания намерена, прежде всего, развивать собственную сеть эксклюзивных команд в регионах. В штат таких команд войдут управляющие менеджеры, супервайзеры, торговые представители и мерчандайзеры.

Кроме этого в рамках региональной экспансии компания планирует активно развивать отношения с игроками местного ритейла. Только за последние месяцы "Лёдово" были возобновлены контракты с партнерами в Казани, Саратове, Омске и других городах. Компания предлагает им выгодные условия сотрудничества и бюджеты на продвижение своей продукции.

"Общая стратегия компании – к концу года обеспечить свое присутствие во всех регионах РФ, прокомментировал планы компании Борис Шабанов. - Это будут не только крупные "миллионники", но и города с населением более 300 тыс. человек. Мы уверены, что региональный рынок – это наибольший потенциал нашего роста, так как уровень и качество жизни во многих регионах уже практически сравнялись с московским, а культура потребления полезных для здоровья продуктов растет".

Несмотря на планы активного завоевания региональных рынков, компания намерена продолжать развивать продажи и в центральных регионах. В этом направлении тактика компании остается прежней – акцент на работе с крупными ретейлерами. Так в настоящий момент замороженные продукты и пресервы, произведенные "Лёдово", присутствуют в супермаркетах и гипермаркетах "Ашан", "Метро", "Седьмой континент", "Азбука вкуса", "Рамстор", "Копейка", "Магнит", "Мосмарт" и многих других. В эти сети поставляется продукция под брендами компании. Для многих сетевых операторов компания производит продукцию под private label.

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль – около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...