Приморский край - Находка

03.10.2013 Новости. Только треть организаторов ведет онлайн-хронику мероприятий. По мнению экспертов компании Event Management Group, сегодня только в 30% случаев во время проведения крупных деловых мероприятий их организаторы держат интернет-аудиторию в курсе событий, используя сообщества в социальных медиа. Однако потенциал этого инструмента PR-продвижения огроменДействительно, ведение хроники мероприятия в социальных сетях в режиме онлайн может стать находкой для event-менеджеров. По словам представителей PR-агентства Event Management Group, это позволяет привлечь внимание тех, кто не попал на само...
18.10.2009 Новости. Первая ежегодная премия «Russian Promo Awards». Кому нужны, проводимые промоакции, не приносящие должного эффекта продвижения товара производителям и не несущие хороших прекрасных и памятных презентов от бренда для потребителей? Предугадываем Ваш ответ – Никому!Кардинально изменить ситуацию, призвана премия Russian Promo Awards. Премию учредила Компания "С-ТУР" совместно с порталом Ловиприз ком.Эта премия вручается как объективное отражение успешной совместной работы рекламных агентств и производителей товаров народного потребления России по проводимым промоакциям.Премия Russian Promo...
19.08.2009 Мероприятия. Коммуникационная группа G3 разработала презентационные материалы к авиасалону МАКС-2009 для холдинга «Военно-промышленная компания». Открывшийся 18 августа Международный авиационно-космический салон МАКС 2009 - крупнейшая отраслевая выставка, в которой принимают участие ведущие производители авиационной и космической техники из России и зарубежья. Отличительная особенность авиасалона – обширная деловая программа, включающая научно-практические конференции, семинары, круглые столы по актуальным проблемам развития отрасли. В МАКСе-2009 примут участие представители Администрации Президента...
17.08.2009 Новости. Новый каталог ИКЕА. Теперь все возможно. 17 августа, в преддверии выхода Каталога ИКЕА 2010, на российском телевидении стартует рекламная кампания под лозунгом «Теперь все возможно».В новой рекламной кампании ИКЕА используется принципиально новый подход. Она дарит российским покупателям вдохновение и говорит о том, как важно мечтать и фантазировать. Почему бы не делать это вместе с новым Каталогом ИКЕА? Ведь именно с мечты о красивом доме часто начинаются все перемены к лучшему. ИКЕА выпускает свой знаменитый Каталог с 1951 года. С тех пор он занял почетное место на книжных полках – и в...
28.06.2006 Новости. Директ-маркетинг в поддержку сектора B-to-B. 29-30 июня в Москве пройдет B2B Marketing Forum, посвященный вопросам организации и работы службы маркетинга в промышленных компаниях и на предприятиях сферы профессиональных услуг.Официальной почтовой службой форума было выбрано агентство «Конмарк-ДМ», имеющее более чем 10-летний опыт работы на рынке директ-маркетинговых услуг. В качестве почтовой службы агентство организует приглашение на форум руководителей отделов маркетинга и продаж промышленных компаний и предприятий сферы услуг. Более 3000 топ-менеждеров организаций получили...
01.09.2005 Новости. Группа компаний «Ледово» провела первые промо-акции в Санкт-Петербурге. На прошлой неделе, 22 августа, в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга впервые начались масштабные промо-акции продукции Группы компаний «Ледово». По самым предварительным данным, результатом BTL-мероприятий стал значительный прирост продаж. Промо-акции продукции «Сальмон» пройдут с 22 августа по 11 сентября в торговых сетях «Перекресток», «Рамстор», а также крупных независимых универсамах Санкт-Петербурга – «Ржевский», «Таллинский», «Питерский». В планах ГК «Лёдово» на второе полугодие 2005 года увеличить...