InterForum

28.02.2018 Мероприятия. II Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B. С 29 по 30 ноября 2018 года в Москве (Холидей Инн Москва Сущевский, ул. Сущёвский Вал, 74) пройдет B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Деловая программа сфокусирована на специфических практиках, применяемых в компаниях крупного и среднего бизнеса различных отраслей. Мы рассмотрим не только положительный опыт, но и те трудности с которыми сталкиваются ваши коллеги при внедрении современных инструментов в их компаниях...
08.01.2018 Мероприятия. Client Service Forum 2018 - III Всероссийский форум по клиентскому сервису, Москва, 21-22 июня 2018. Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как...
25.12.2017 Мероприятия. FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2018. Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.Москва, 22-23 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский.Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся...
04.09.2017 Мероприятия. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B. Наш мир меняется на глазах. Каждый год появляются все новые каналы взаимодействия с аудиторией. А сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом.Так как же все-таки заполучить клиента? И что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, ...