BeeTL

12.04.2018 Новости. Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA. Розничная сеть BILLA подвела итоги сразу 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков BILLA, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 года. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение - Beetl Retail. Один из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA...
22.02.2018 Новости. Компания Beetl стала партнером METRO Cash & Carry. Агентство интегрированных коммуникаций Beetl выиграло тендер и заключило контракт на размещение indoor рекламы в торговых центрах METRO с 2018 по 2019 год.Подразделение ритейл маркетинга агентства Beetl будет отвечать за размещение POS-материалов во всех магазинах ритейлера. Руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе: «Наша задача как агентства объединить интересы всех участников процесса, что позволит как рекламодателям, так и торговой сети максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией». Beetl ...
18.01.2018 Новости. BeeTL в рейтинге OOH 2017. На сайте Sostav− одном из авторитетных порталов в области маркетинга, рекламы и PR – опубликован рейтинг Out-Of-Home рекламы в России по итогам 2017 года, где объектами исследования стали медиаагентства, а также outdoor и indoor операторы России. Исследование ежегодно проводится Insight Expert и «Эспар-Аналитик».Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL принимало участие в исследовании как крупный indoor-оператор. Среди компаний indoor сегмента, имеющих наивысшую среднюю оценку в ключевых позициях, компания BeeTL заняла 4 место.Indoor реклама – одно из...
04.07.2017 Новости. РАМУ меняется. Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг начала 2017 год с обновления: в результате комплексного ребрендинга полностью переработаны позиционирование и фирменный стиль РАМУ. Новая концепция развития Ассоциации выражена в слогане «Мы за прозрачный маркетинг!» и во всех элементах айдентики: цветовой палитре, шрифтах, логотипе, в дизайне сайта, полиграфической и сувенирной продукции. Миссия РАМУ - это защита интересов индустрии маркетинговых услуг, её развитие, а также создание максимально открытой и прозрачной системы взаимодействия между всеми представителями...
29.06.2016 Новости. BeeTL в рейтинге крупнейших маркетинговых агентств России. По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевой рейтинг в индустрии маркетинговых коммуникаций. Агентство BeeTL вошло в данный рейтинг и продемонстрировало высокие показатели по всем пунктам исследования.«Очень важно, что в процесс составления этого рейтинга вовлечены именно рекламодатели, ведь их оценка имеет наивысшее значение для каждого агентства, – говорит президент ГК BeeTL Лариса Фортуна. – Это исследование помогает составить общую картину рынка маркетинговых услуг: агентства получают...
19.04.2016 Новости. BeeTL провел мастер-класс по новому бизнесу. 13 апреля в Москве в рамках отраслевой выставки «Дизайн и реклама» прошел День маркетинговых услуг, в котором по приглашению РАМУ приняла участие компания BeeTL.Программа секции состояла из выступлений представителей агентств, входящих в состав Российской ассоциации маркетинговых услуг. Тема мероприятия: «Новая эра клиентского сервиса: как привлечь и удержать клиента в cовременных экономических реалиях».Агентство BeeTL представляла Светлана Архипова, руководитель направления развития бизнеса департамента indoor-коммуникаций. Она провела...