062-Реклама

04.02.2013 Новости. Автобус «Телемакс» светится в темноте. Крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» проводит рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники «Телемакс». В дополнение к полному брендированию транспорта (69 рекламных поверхностей в Петербурге) на заднем борте автобуса был размещен светодиодный экстендер. Напомним, что впервые эта технология была успешно реализована компанией «062-Реклама» в середине 2012 года для бренда Hammerite. «Основной задачей рекламной кампании на транспорте было усиление присутствия бренда на улицах города, - комментирует...
28.01.2013 Новости. У транзита поехала крыша. Этой зимой крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» в рамках проекта «Воды Лагизде» реализовал нестандартное размещение, забрендировав потолки городских автобусов. Креативное размещение стало изюминкой масштабного проекта «Воды Лагидзе», дополнив рекламную кампанию на 105 поверхностях транспорта и 300 внутрисалонных стикерах. Проект проводится совместно с рекламной группой «Успешные проекты».«В рамках этой рекламной кампании потолки транспорта стали чем-то большим, чем просто конструктивная деталь автобуса. Они стали великолепной...
28.08.2012 Новости. Автобусы прокладывают путь к карьере. Ведущий российский ресурс по поиску работы и персонала JOB.RU совместно с крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте. «Размещая стикеры в транспорте и рекламу на автобусах, мы можем обратиться к нашей аудитории напрямую, – комментирует Евгения Яковлева, интернет-маркетолог компании JOB.RU. – Сотни тысяч соискателей ежедневно, более того, ежеминутно, видят нашу рекламу, которая не только в течение длительного времени находятся с ними «лицом к лицу», но и привлекает...
15.07.2011 Новости. «Гарден-Сити» озеленяет автобусы. «Гарден-Сити» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию в поддержку одноименного Торгового Комплекса и Экспоцентра.«Наша целевая аудитория - это активные, работающие люди с высшим образованием, в возрасте от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода, проживающие или имеющие загородную недвижимость в Приморском и Курортном районах. Поэтому одним из основных каналов коммуникации является транспорт, - комментирует управляющий директор комплекса, Светлана Пак, - Главное для нас - это новизна и качество! Новая подача, новые выставочные проекты, ...
27.05.2011 Новости. «Кофе Хауз» покоряет водное пространство. Рекламное агентство «062-Реклама», оператор транзитных медиа, в ведении которого находятся рекламные поверхности автобусов, причалов и водного транспорта в крупных городах РФ, запустило проект для сети «Кофе Хауз» по размещению рекламы и организации кофеен на двух причалах в центре Петербурга: на Дворцовой набережной у Эрмитажа и у Медного всадника.«В проекте задействован, практически, весь комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL, которыми мы располагаем: внешнее оформление причала флагами, инсталляция световой рекламы на крыше и...
02.04.2011 Мероприятия. Все на Съезд. РА «062-Реклама», организатор Съезда Транзитной Рекламы, напоминает, что на этой неделе завершается действие минимальных цен на участие в конференции. Чтобы воспользоваться выгодным предложением – необходимо заполнить форму бронирования на сайте www.z62.ru в разделе «Аккредитация» до выходных.Крупнейшая деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет с 9 по 13 июня на борту круизного лайнера Princess Anastasia (круиз Санкт-Петербург-Стокгольм-Таллинн) и, по традиции, соберет ведущих игроков рекламного рынка со всей России, а также представит последние тенденции...
12.02.2011 Новости. Самые креативные на транспорте. РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback – «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).Напомним, победителей выбирали в два этапа. В результате on-line голосования был составлен шорт лист, затем, члены жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии России и Европы, выбрали трех лидеров. Каждый победитель получает от «062-Реклама» размещение...
13.08.2010 Новости. Петербуржцы на креативной волне. РА «062-Реклама» подводит промежуточные итоги Акции для рекламодателей Creative Bus. По итогам восьми месяцев проведения акции номинантами Creative Bus стали 15 проектов. Среди их – «Адамант» (проект «Балкания-Нова»), «Мегафон Северо-Запад» («Армия миньонов»), «Вотервиль» («На100ящий подарок»), Google («Карты Google»), Nokia (флагманский салон), Henkel («Гермент»), «Инвидо» («Евротииви»), Craft (Alpen Gold), Forester, «Ранбакси», Совет по туризму Норвегии, «Балтика», MotoStory, «Мегазин». В рамках акции создана еще одна номинация – Best...
24.04.2010 Новости. Аппетит приходит во время езды. Optimum Media OMD проводит для российского McDonald's outdoor-кампанию в трех городах России - Москве, Санкт-Петербурге и Казани. «Цель проекта – коммуницировать круглосуточную работу «МакАвто», говорит Андрей Любезнов, менеджер по национальному маркетингу компании Макдоналдс, ведь другого реального места, где автомобилист мог бы сегодня утолить в дневное и ночное время голод, не выходя из своего авто, нет. Благодаря «МакАвто» «перекус на колесах» оправдывает себя на все сто! Для подобных кампаний мы стараемся использовать форматы, ориентированные...
27.02.2010 Новости. Бизнесмены набрасываются на кредиты от банка «Кредит-Москва». Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, продвигает кредитный продукт с помощью транспорта. «В основе концепции продвижения банка «Кредит-Москва» – стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет активного визуального ряда, – комментирует представитель компании, – Наша аудитория – мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Транспорт в этой связи является отличным средством коммуникации...
04.09.2009 Новости. Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России. РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск...
17.08.2009 Новости. Great оформил автобусы обоями. Концерн Henkel продолжает продвигать свои бренды с помощью транспорта: на улицах Санкт-Петербурга появились по-домашнему уютно оформленные автобусы с рекламой обойного клея «Момент». Кампания была запущена в рамках акции Creative Bus.Креативная идея макета, разработанная Great Advertising Group, основана на стратегии продвижения обойного клея «Момент», акценте на новом качестве жизни, благодаря усиленной формуле клея. Рекламная кампания направлена на широкую целевую аудиторию (мужчины и женщины 20 – 65) и основана на единственном, что может ее объединять ...