Эталон-Инвест

26.12.2015 Новости. Завершился «Фестиваль новогодних флешмобов» от «Эталон-Инвест». Завершился «Фестиваль новогодних флешмобов», который был организован компанией «Эталон-Инвест» (входит в ГК «Эталон») в преддверии Нового Года. Конкурсы проводились среди участников сообществ всех проектов компании в соцсетях – для участия нужно было сделать креативные фотографии на фоне мкр. «Изумрудные холмы», ЖК «Эталон-Сити», ЖК «Золотая звезда» и разместить их в личных аккаунтах с корпоративными хэштегами.Участником флешмоба мог стать любой желающий - пользователь Вконтакте, Facebook или Instagram, старше 18 лет. В...
06.03.2013 Новости. «Эталон-Инвест» поддержал хоккеистов. 5 марта на стадионе «Зоркий» в Красногорске состоялся матч за Суперкубок России по хоккею с мячом. Титульным спонсором матча выступила компания «Эталон-Инвест». На поле встретились прошлогодний победитель чемпионата России «Динамо-Москва» и «Зоркий» – финалист Кубка страны этого года. Борьба была напряженной и не лишенной драматизма и окончилась победой гостей площадки со счетом 5:3. «Хоккей с мячом – древнерусская игра, первые упоминания о ней встречаются еще в документах X-XI века. Компания «Эталон-Инвест» рада способствовать развитию этого вида спорта...
28.06.2012 Новости. Цены на квартиры в панельных новостройках Москвы превышают цены на монолит. Аналитики компании «Эталон-Инвест» провели исследование рынка бюджетных новостроек Москвы. Цены за квадратный метр в панельных домах, запланированных к вводу в 2012 году, в настоящее время превышают цены на аналогичное предложение в монолитных новостройках.На 2012 год в Москве запланирован ввод в эксплуатацию 7 жилых комплексов (без учета количества корпусов в каждом ЖК), стоимость квартир в которых позволяет отнести их к эконом-классу. Пять из них строятся по монолитной технологии, а два по панельной. При этом...
01.07.2011 Новости. «Эталон-Инвест»: Видеоконкурс — новый маркетинговый инструмент девелопера. Компания «Эталон-Инвест» запустила первый в своем роде маркетинговый видео-проект на рынке недвижимости — общероссийский конкурс на лучший видеоролик «Дети и родители».Недавно в Москве прошел круглый стол: «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса». По мнению экспертов, практически никаких новых маркетинговых инструментов сегодня на рынке не применяется, «никто не изобретает велосипед». Многие участники рынка, вкладывая значительные средства в продвижение, идут по проверенному пути —...