барбершоп москва цены

ЦНТИ Прогресс

26.11.2013 Мероприятия. В ЦНТИ "Прогресс" расскажут, как продавать промышленные товары. Маркетинговая стратегия современного предприятия, работающего на B2B-рынке, предполагает использование таких инструментов, как:- Content marketing: работа с отраслевыми порталами, блогами, активность в социальных медиа, онлайн-видео и др.;- Direct marketing: почтовая и электронная рассылка и другие персональные контакты;- Event marketing: участие в отраслевых событиях, организация собственных мероприятий (в т.ч. онлайн), позиционирование компании как инициатора-эксперта в своей отрасли;- Новые PR-технологии: создание...
22.11.2013 Новости. В ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс руководителя немецкого маркетингового агентства WOB. В конце октября в ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс «Бренд-стратегия. Практика успеха». Опытом в построении и продвижении сильных брендов поделился Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG. Маркетинговое агентство WOB – признанные немецкие эксперты в сфере B2B-маркетинга. Компания реализовала много успешных проектов для лидеров мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System...
05.08.2013 Новости. В Санкт-Петербурге пройдет семинар "Рекламные инструменты, которые работают сегодня". Ошибки планирования, неверный выбор рекламных инструментов, устаревшие методы продвижения - все это ведет к бесполезной трате рекламного бюджета. Хотите получать максимум от каждого потраченного на рекламу рубля?ЦНТИ "Прогресс" - один из крупнейших в России центров повышения квалификации - руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы на семинар “Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании” (7 - 11 октября 2013, Санкт-Петербург).На семинаре вы...
03.06.2013 Новости. Повышение квалификации PR-специалистов: актуальные курсы в Санкт-Петербурге. Достоинства PR перед рекламой очевидны: PR вызывает большее доверие клиентов и лучше формирует лояльность. В то же время, для того чтобы добиться успеха в PR, необходимо приложить немало усилий. Современному PR-специалисту приходится внимательно следить за новыми тенденциями и постоянно учиться.Крупнейший в России центр повышения квалификации ЦНТИ “Прогресс” приглашает руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR, пресс-служб на семинары в Санкт-Петербурге:Семинар-тренинг...
12.04.2013 Новости. 3 главные ошибки продвижения промышленных товаров и услуг. Успешный маркетинг в сфере B2B требует стратегического мышления, точного выбора каналов продвижения и тщательного анализа эффективности. Наиболее популярные ошибки B2B-маркетологов:• попытка работать со всеми каналами продвижения сразу;• неверный выбор целевой аудитории;• копирование действий конкурирующих фирм.Хотите продавать больше, чем ваши конкуренты? Стать заметнее на рынке? Найти более короткий путь к клиенту?Все маркетинговые инструменты, которые работают сегодня, на семинаре “Продвижение товаров и услуг на промышленном...
24.03.2011 Новости. От логотипа до брендбука. Так это делают в Питере. Для компаний больше не приходится разъяснять функции фирменного стиля и значимость его для построения сильного имиджа. Но просто обозначить графические элементы оказывается недостаточным, важно придать им уникальность целого, а так же дополнить системой подачи.Как сделать элементы стиля и правила их использования понятными и значимыми для компании? Как сделать брендбук, который не превратится в стопку бумаги на дальней полке?Так это делают в Петербурге. Приглашаем вас посмотреть и поучаствовать:• Сочетание лекций и...