Телефонные Системы

15.08.2017 Консультации. Как не потерять клиентов в режиме ожидания? Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии.- Задумайтесь, какие эмоции вызывает выбранная музыкаПравильно подобранная музыка в режиме может отвлечь клиента от скуки, уменьшить восприятие времени, тем самым снизив вероятность неудовлетворенности сервисом. Выбирая мелодии, которые используются в Вашей рекламе на телевидении и радио, ...
10.08.2017 Консультации. Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания? Вы будете удивлены, но правильно настроенный режим ожидания может оказывать позитивное влияние на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Узнайте, как достичь желаемых результатов, из сегодняшней статьи.Повышаем уровень удовлетворенности клиентов- Для начала убедитесь в качестве проигрываемых записей. Нет ничего хуже слышать голоса сотрудников компании на фоне записанного сообщения либо некачественно записанную мелодию.- До запуска мелодии или сообщения должно транслироваться сообщение о текущей занятости оператора. Начните, ...
27.07.2017 Консультации. 10 ключевых ошибок при использовании скриптов. - Ошибка 1. Соответствие скрипту на 100%Операторы должны использовать скрипты в качестве руководства, а не читать их дословно. Чтение «с листа» делает речь сотрудника контакт-центра непривлекательной, создает ощущение некомпетентности. Кастомизированный сервис и умение сотрудника вовлечь клиента в диалог, напротив, значительно повышают вероятность заключения сделки.- Ошибка 2. Исключение операторов из процесса написания скриптовНе забудьте привлечь Ваших операторов к процессу написания скриптов. Они помогут привнести ценные идеи. Кроме того, ...
22.07.2017 Консультации. Какие фразы могут помешать конструктивному диалогу с клиентом? Для удержания клиентов и поддержания высокого морального духа операторов крайне важно знать, как оперативно выйти из любой конфликтной ситуации. Решение данного вопроса невозможно без исключения фраз и выражений, которые могут усугубить сложившуюся ситуацию.Данная статья посвящена фразам, которых стоит избегать операторам в конфликтных ситуациях.- Антагонистические утвержденияНе пытайтесь понизить значимость клиента. Находясь в нестабильном состоянии, он может крайне негативно отреагировать на любую из следующих фраз:«Как я уже...
16.07.2017 Консультации. 8 способов повысить эффективность скриптов. Для того, чтобы повысить эффективность скриптов:- Консультируйтесь с операторамиЭффективные скрипты отличаются от неэффективных тем, что их разрабатывают с учетом обратной связи от сотрудников. В контакт-центрах наиболее часто с клиентами взаимодействуют операторы, поэтому именно они являются источниками ценной информации о потребительских предпочтениях, вопросах, возражениях. Собирайте обратную связь с операторов на регулярной основе. Подобный подход даст ряд преимуществ: улучшение клиентского сервиса, повышение уровня вовлеченности и...
10.07.2017 Консультации. Исходящий обзвон: когда лучше звонить клиентам? На принятие решения о сотрудничестве значительно влияет момент звонка. Существует несколько проверенных правил, которые определяют наиболее подходящее время для исходящего обзвона той или иной категории клиентов.- Договаривайтесь о времени звонкаЭто может звучать банально, но для большей эффективности звонка следует договариваться о нем заранее.При направлении клиенту коммерческого предложения сразу обговорите с ним, когда состоится следующая коммуникация.- Совершайте вызовы в удобное времяСуществует негласное правило, что следует избегать...
09.07.2017 Консультации. Как выжать максимум из исходящего обзвона? - Используйте локальные номера для обзвонаНеопределенные номера, а также вызовы из других регионов снижают вероятность ответа абонента. При выборе номерного фонда обращайте внимание на территориальную принадлежность Вашей целевой аудитории.- Регулярно обновляйте клиентскую базуНет ничего хуже для абонента, чем получить вызов, который предназначен для бывшего владельца данного номера, или услышать телефонный звонок в 3 часа ночи. Такие ситуации крайне негативно влияют на имидж компании. Поэтому регулярно актуализируйте информацию о клиентах в Вашей...
04.07.2017 Консультации. 17 способов улучшить эффективность исходящего обзвона. 1. Оценивайте эффективность исходящего обзвонаДанный мониторинг позволит четко понимать эффективность и структуру исходящего обзвона.2. Рационально используйте информациюУбедитесь, что Ваши операторы своевременно вносят все изменения в карточки клиентов. Сортируйте информацию наиболее рациональным способом.3. «Маневрируйте» между вызовамиВремя переключения между вызовами является крайне важным показателем. Вы должны найти баланс скорости и качества. Слишком медленное переключение приведет к потере времени. Слишком быстрое — к тому, что...
27.06.2017 Консультации. Тактика продаж: 5 шагов от звонка к сделке. Сегодня помимо традиционных каналов привлечения клиентов существует множество альтернативных способов связи. И «разрывающийся» телефон уже не является символом оживленного бизнеса. Но не стоит забывать о важности телефонных коммуникаций.По данным исследования консалтинговой компании BIA/Kelsey, ежегодно компании тратят более 64 млрд долларов на генерацию входящих вызовов. А 66, 4% опрошенных компаний оценивают такие вызовы, как лиды с высоким потенциалом.Поэтому не воспринимайте входящие звонки как должное. Качественно обрабатывайте каждое...
19.06.2017 Консультации. 5 веских причин измерять FCR в контакт-центре. First Call Resolution (FCR) — один из важнейших показателей для любого контакт-центра. Сомневаетесь в данном утверждении? Ознакомьтесь с 5 возможностями, которые откроет перед Вами измерение FCR.1. Повышение удовлетворенности клиентовУдовлетворенность клиентов не является приоритетом для Вашей компании? Незамедлительно принимайте меры по увеличению ее значимости. Клиентоориентированный подход имеет ключевое значение для повышения узнаваемости бренда, обеспечения конкурентных преимуществ и выживания в сложных экономических условиях.Для...
28.04.2017 Новости. ГУП «ЦИТ РТ»: как не пропустить ни одного обращения граждан с помощью платформы Oktell? Государственное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Республики Татарстан» (ГУП «ЦИТ РТ») регулярно реализует масштабные и социально значимые проекты в области информатизации. Один из них – информационная поддержка проекта «Электронный Татарстан» (ЭТ), призванного в том числе обеспечить доступ граждан и организаций к государственным, муниципальным и социально значимым услугам на основе информационно-коммуникационных технологий.Цель и задачи.В связи с запуском проекта «Электронный...
10.04.2017 Консультации. Обучение продажам: как подобрать и преподнести материал? Качественное и непрерывное обучение сотрудников — одна из важных составляющих успешной работы контакт-центра. Курсы и тренинги, а также ежедневное снабжение сотрудников полезной информацией способны заметно повысить конверсию звонков в продажи. Как правильно подобрать и преподнести продавцам учебные материалы?Иногда учебная программа, которая кажется идеальной, не дает никакого эффекта: продавцы просто-напросто не применяют полученные знания. Возможно, они делают это не потому, что не хотят, а потому что предоставленные им...
16.03.2017 Консультации. 5 советов, как оперативно отладить скрипты продаж. Один из эффективных способов оперативно и без особых вложений увеличить конверсию звонков в продажи предполагает внесение изменений в скрипты – сценарии разговоров операторов с абонентами.Полноценная отладка скриптов — не самая сложная процедура, но и на нее порой не хватает времени. В такой ситуации достаточно предпринять 5 простых действий:1. Добавить промежуточные закрытия после реплик оператора там, где в разговоре могут возникать логические паузы или риск утраты внимания клиента. Это очень простые фразы — например, «Что скажете?» или...