Старт Маркетинг

24.08.2010 Новости. Подведены итоги Всероссийского исследования маркетинговой активности. Опрос руководителей и ведущих специалистов отечественных компаний показал, как изменялись численность маркетингового штата и объем работ по маркетингу в период с 2008 по 2010 гг., какие антикризисные решения принимались в конкретных отраслях бизнеса и какую политику проводили компании в отношении отдельных концепций маркетинга.Кроме того, исследователям «Старт Маркетинг» удалось получить социологические данные, подтверждающие связь маркетинговой активности и экономической устойчивости бизнеса.В 2009 году под влиянием...
19.04.2010 Новости. «Билайн» и «Старт Маркетинг» запустили в Мичуринск 3G-десант. Оператор сотовой связи ОАО «Вымпелком» (Билайн) запустил сеть 3G в Мичуринске, втором по величине городе Тамбовской области. Напомним, что жителям Тамбова услуги 3G от «Билайн» стали доступны в начале 2009 года.Официальной датой запуска в Мичуринске мобильной связи третьего поколения стало 15 апреля. В этот день основное преимущество 3G – высокоскоростной доступ в интернет – смог протестировать любой желающий житель города. Специально для этого было оборудовано шесть стоек в самых оживленных точках Мичуринска и два мобильных офиса...
18.11.2009 Новости. Бизнес без «шелухи». «Старт Маркетинг», компания, работающая на рынке маркетинга и рекламы, проводит всероссийское исследование. «Всероссийское исследование маркетинговой активности предприятий» - новый масштабный проект компании «Старт Маркетинг». Цель исследования - выявление истинного положения на потребительских рынках ритейла, производства и услуг, сложившегося в условиях кризиса, и отслеживание тенденций через изучение и анализ маркетинговой активности предприятий. Итоговая информация должна помочь руководителям компаний скорректировать развитие собственного бизнеса.К участию...
15.07.2008 Новости. Старт Маркетинг изучает психотипы потребителей. Компания Старт Маркетинг давно работает в Центральном Черноземье. Для повышения эффективности проектов компания регулярно проводит исследования медиа-предпочтений. Однако на этом специалисты Старт Маркетинг не ограничились. Они провели исследование социально-демографического и психографического портрета населения областных центров Черноземья. Психографика – это особенности социальных и психологических характеристик в контексте потребления товаров и услуг. Психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели...